Комплектация моего Пассата не подразумевала наличия салонного фильтра, он устанавливался на автомобили этого поколения опционно. Вместо него у моего коня была просто решеточка, которая не давала крупному мусору попадать в вентилятор печки, но ни о какой защите салона от пыли речи даже и не шло.
У кого комплектация такая же, кто как обеспечивает себе чистый воздух в салоне Пассата б3: кто-то изобретает велосипед, обтягивая чем-либо имеющуюся решетку, кто-то подбирает фильтры от других автомобилей, кто-то ищет оригинальные детали.
Сегодня расскажу, наш опыт устройства данного девайса.
Приветствую 👋 всех, кто заглянул ко мне на канал. Кто еще не успел подписаться, это легко исправить. 😉
Не гонялся бы ты поп за дешевизною ©️
Где-то на просторах интернета Митричу попался отчет какого-то пассатовода о том, что тот прикупил себе на Али салонный фильтр, сделанный специально для Passat B3. И стоил данный девайс сущие копейки. Причем в комплекте шло целых два фильтра: обычный и угольный. Был указан номер детали, поэтому не составило никакого труда найти предложение на китайском маркетплейсе. Нашли и заказали.
Заказали и даже получили, но когда стали устанавливать, то оказалось, что пластиковая решетка этого фильтра не подходит, а без нее и без доработок девайс запихиваться в коробку с решеткой не хочет. В общем в одном месте фильтр подрезали, в другом поролон подклеили, все приделали.
Надо отдать должное, что хоть и встал с доработками китайский фильтр, но отслужил он правдой все прошлое лето. Пыли в салоне стало заметно меньше, и поганых запахов с улицы тоже. Лето подходило к концу.
Вот зима катИт в глаза... ©️
«КатИт-то, катИт, не боимся мы ее, мы на автомобиле катимся, и нам не холодно!» - думала я, наивная. На деле оказалось, что с каждым днем на улице холоднее, и в салоне тоже. Печка работает, теплый воздух идет. Но как-то его очень мало идет, и огромный салон Пассата такой поток не согревает. Неужели с печкой что-то не так?..
Нет, с печкой так, а просто фильтр салонный за лето забился настолько, что поток теплого воздуха уже почти не пропускал. Фильтр изъяли и решили, что зимой пыли нет, поэтому можно жить... правильно... с решёточкой. 😁
Весна в окно стучится ©️
А постучалась она в этом году рано, как мы все помним. Стала появляться грязь и пыльные бури в любимом Пылесибирске. Тут-то память и напомнила о салонном фильтре.
Только этот раз нам не хотелось снова заниматься фигурным вырезовыванием и аппликацией. Поэтому озадачились фирменным фильтром.
Почему-то тут сразу Митрич вспомнил, что для установки чудо-девайса существует специальная подставочка, которая устанавливается на место коробочки с решеткой.
Подложка под фильтр нашлась опять же в Питере. За неделю приехала в Новосибирск. За это время Митрич заказ фильтр, как думал бельгийский.
На деле он оказался сделанным в Корее под чутким оком ВеликихБританцев. И не совсем он был для Пассата, а для Cherry, которые построены на базе Фольксвагенов.
Встал он, конечно, на место, вентилятор закрыл, пыль теперь не попадет. Но...
Этот фильтр по размеру немного меньше подложки – это раз, а два – это то, что крепления не попали в пазы подложки. Собственно, необходимости в этом нет, но не эстетично. ☝️
А потому. За дело взялась я. И нашла немецкий, вроде как точно для Пассата B3/B4 фильтр. Этот точно должен быть по размеру.
Заказали. Но экспериментировать с ним будем уже в следующий раз. Пока с корейским поезжу. 😁
Фильтр после использования летом
Вот и лето прошло, можно посмотреть итоги использования корейского фильтра. А они таковы
А показал, надо сказать, этот фильтр себя хорошо: собрал на себя пыль, пух, семена одуванчиков и листья. Но на зиму у нас есть родной фильтр теперь, поставим его. Ну, а этот имеем ввиду.
Ставьте 👍
Подписывайтесь, если еще не...
В следующий раз расскажу про средства, которыми пользуюсь для ухода за салоном.