Найти тему
Техника времени

Зачем в СССР на заводе "АЗЛК" сделали, самый редкий, военный "Москвич-2335"

В Советском Союзе, несмотря на косность плановой экономики, на самом деле очень даже любили поэкспериментировать с новыми моделями автомобилей. Часто это делалось группой энтузиастов на свой страх и риск. Как правило, надеялись или привлечь внимание государственных чиновников, что бы получить финансирование, или же для поиска каких-то новых технологий, которые впоследствии можно было бы внедрить в производство. Но иногда случалось и такое, что сверху поступал запрос, например от министерства вооруженных сил, и тогда можно было порезвиться за чужой так сказать счет. Именно таким путем и появился на свет наверное самый редкий Москвич.

К этому моменту на базе знаменитого Москвича-2141 уже создали 2335. Это кстати одна из самых продаваемых моделей завода. Его выпускали до 2002-го года. Уже это говорит о популярности автомобиля. Машина собранная по типу двухместного пикапа, могла поднять почти семьсот килограмм груза. Автомобиль изначально разрабатывали для перевозки некрупного груза в городской черте и для личных нужд жителей сельской местности. Вот на базе такого автомобиля и было решено сделать в качестве эксперимента военный пикап. Естественно полноприводной. Мотор правда менять не стали.

-2
-3

Что самое интересное в этой модели, так это пулеметная турель разместившаяся в кузове. Настоящий военный автомобиль. На сегодня это единственный сохранившийся автомобиль этой модификации. Есть ли еще что-то подобное неизвестно. Его выставили на продажу и хотят ни много ни мало: полтора миллиона рублей. И это за авто 1998 года с пробегом под сотню тысяч километров.

-4

Даже и не знаю, есть ли какой-то смысл брать этот пусть и эксклюзивный вариант за такую сумму, если учесть, что его еще придется полностью восстанавливать. А это тоже не малые средства. А вы как считаете, стоит игра свеч?

Авто
5,66 млн интересуются