Россия это конечно не Африка, но летом перегреть движок можно даже у нас. Особенно если в пробку попал. Да и любой затяжной подъем тоже представляет проблему. Упустили момент и температура моментально поднимается до критического уровня.
С этим можно бороться, если совершить ряд необходимых действий. Однако для начала я расскажу чем перегрев двигателя грозит. Возможно кто-то этого не знает и ему информация окажется полезной.
Итак, в следствии перегрева мы можем получить следующие проблемы и повреждения: Искривление ГБЦ, на поршнях образуются прихваты, цилиндры получают задиры, могут провернуться вкладыши и это далеко не весь список.
Не очень опытные автовладельцы, стоя в пробках глушат мотор стремясь таким образом снизить температуру. Но этого делать нельзя! И вот почему: охлаждающая жидкость при выключенном двигателе перестает циркулировать. А вот скорость остывания деталей мотора очень разная.
Как же быть в подобной ситуации? Стоит прислушаться к советам опытных водителей. Что бы быстрее остудить охлаждающую жидкость, необходимо включить на полную мощность печку. Через ее радиатор и будет происходить дополнительное охлаждение. Если вы стоите в пробке, можно прибегнуть к совсем старому и проверенному способу: полить радиатор водой. Это так же ускорит процесс остывания охлаждающей жидкости.
Если у вас есть свои секреты, как бороться с подобной напастью, расскажите о них в комментариях.