Модель эта появилась еще в начале 80_х годов.
По сути дела, это пассажирская версия грузового Hijet, задуманная как авто для выезда на отдых.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Daihatsu Atrai Wagon
Здесь веду речь про нынешнюю проходную версию, в 2019 году он выглядит так:
Есть субаровский вариант, они себе скопировали. Назвали Subaru Dias Wagon. Выглядит точно так же.
Поскольку создавалась модель все же вместе с грузовой, особых излишеств, вроде кожаного салона, тут ждать не приходится. Да что там кожа - даже кнопок мультируля тут нет.
Но, есть удобный климат контроль, и в обязательном порядке система Smart Assist 3: автоматическое торможение, контроль полосы, управление светом, задний парктроник.
Главное достоинство этой модели - при вполне просторном салоне есть еще и внушительный багажник.
Двигатель здесь только турбовый, 0,7 литра на 64 лошади, в паре с 4-ступенчатым автоматом. Привод либо задний, либо полный. И клиренс 160 мм.
Да, это, конечно, не кей кар - кроссовер, типа Хастлера, но и не обычная городская модель. Сами японцы позиционируют Атрей как авто для выезда на отдых. Вот, смотрите варианты трансформации:
По цене:
Вариант 2019 года, с пробегом в районе 50-70 000 км и оценкой 4 балла заходит от 800 000 рублей, цена конечная во Владивостоке. Это с задним приводом.
Полноприводных на торгах меньше, потому они выходят подороже, в районе 900 000 рублей.
Без разницы, со значком Дайхатсу или Субару - цены одинаковые.
В итоге:
Модель получилась на стыке грузовой рабочей и пассажирской.
С одной стороны достаточно комфортная, не "деревянный работяга" с лавочкой вместо дивана сзади, стеклоподъемниками на "веслах" и т.д. Вполне удобный салон, пусть и без излишеств.
С другой стороны, вместительный багажник, высокий потолок, разные варианты трансформации - здесь при желании, можно и что-то крупногабаритное перевезти.
Для выезда на природу, по изначальной задумке японцев... Тоже можно использовать, почему нет?
Понятное дело, что не в конкретную глушь по бездорожью, но - на рыбалочку к ближайшему озерцу по проселочной дороге вполне можно добраться.
Особенно, если дополнительно приподнять и колеса покрупней поставить. А то тут в базе стоят R13, ну это совсем мелкие.
Движок должен справиться, у Джимни же, с теми же 64 лошадями, стоят 16 диски, и ничего, нормально.
А, в общем - модель многофункциональная, и цена у нее средняя, не выше других кей каров. Так что может подойти разным людям.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений