Что купить из седанов премиум класса за 2 миллиона рублей на сегодняшний день?
На данный момент, если мы касаемся именно премиума, то по большому счету, выбирать вы будете из немецкой тройки и к этому списку можно добавить еще седан от марки лексус.
Итак, начнем: первый автомобиль в этом бюджете, это Mercedes-Benz E classe в кузове 212 рейстайлинг
Какие у этого автомобиля плюсы:
1-Престижность, мерседес есть мерседес, и как бы кому не хотелось, он всегда приходит на ум при упоминании дорогого автомобиля
2. Привод-либо задний, либо полный на заднем можно дрифтить зимой
2. Отличное ЛКП
3. Дорогие и износостойкие материалы отделки
4. Относительная надежность среди немцев
5. Ощущение дорогой вещи
6. Небольшой расход топлива
Ну и минусы естественно:
1. Стоимость владения и обслуживания, дорогие запчасти
2. Задний привод зимой если вы живете в северных регионах нашей страны
3. Относительная неликвидность
4. Бедность базовых комлпектаций
5. Ненадежная коробка 7g tronic
В целом , при праивльном выборе данного автомобиля с небольшим пробегом, серьезных проблем у вас не возникнет, по соотношению цена/качество, оптимальным будет мерседес е200 с 274 мотором с небольшим пробегом, либо автомобиль с дизельным двигателем 2.1литра на 170 лошадиных сил.
Второй автомобиль - BMW 5 series F10 рейстайлинг
Плюсы:
1. Агрессивный внешний вид
2. Привод также полный или задний
3. Неплохие даже базовые комплектации
4. Отличная рулежка и тормоза
5. Дорогие материалы отделки
Ну и конечно, минусы
1. Стоимость владения, содержания и обслуживания
2. Капризная электроника
3. Склонность даже у этого поколения к масложору
4. Неполноценный полный привод
5. Дорогие расходники
6. Угоняемость
В целом, оптимальным выбором по соотношению цена/качество, будет BMW 520D, она не огорчит расходом топлива, также относительно надежный в отличии от бензиновых, дизельный двигатель.
Третий автомобиль- Audi A6 C7 Рейстайлинг
Итак, плюсы:
1. Настоящий полный привод кватро в богатых комплектациях, передний привод в базовых
2. Большое количество дополнительных электронных помощников
3. Низкий расход топлива
Больше, по моему мнению, у данного автомобиля плюсов относительно конкурентов нету
А вот минусы...
1. Стоимость владения и содержания такая же, как у и бмв и мерседес
2. Наименее престижная марка из всех описанных
3. Ненадежные коробки роботы дсг, ненадежные двигатели, алюминиевая дорогая подвеска
4. Низкая ликвидность
5. Склонность моторов к задирам и масложору
6. Дорогие запчасти относительно конкурентов
В целом, этот автомобиль к покупке я бы не рассматривал
И, наконец, четвертый автомобиль Lexus ES VI поколение дорейстайлинг
Это именно японский премиум, можно сказать, своя философия
Итак, плюсы:
1. Надежность, а это в наше время дорогого стоит, самый надежный из представленных здесь автомобилей, причем с любым двигателем и коробкой
2. Ликвидность- хороший лексус быстро уходит
3. Стоимость содержания и обслуживания
4. Даже базовые комплектации очень богатые по сравнению с немцами
Ну и, конечно, куда без минусов
1. Устаревший внешний вид, поскольку это дорейстайлинг
2. Очень слабое лако-красочное покрытие
3. Весьма посредственная по сравнению с немцами управляемость, невнятные тормоза и слабый свет фар
4. Очень легко скрутить пробег и соответственно, очень сложный в поиске автомобиль
Подводя итог, я бы на данный момент выбирал из двух автомобилей- это либо мерседес, если у вас есть деньги на обслуживание, либо лексус ввиду его надежности и неприхотливости. Ауди это что-то среднее, ни туда ни сюда, БМВ же, очень часто бывают неухоженные, на них ездят не жалея машину и плохо ее обслуживая в брльшинстве своем люди 20-35 лет.
Жду комментарии, делитесь своим мнением)