Перронный автобус на базе ЛиАЗ-677 был разработан и спроектирован по техническим требованиям Министерства гражданской авиации СССР. Его предназначением было - обслуживание авиапассажиров и их доставка от здания аэровокзала до трапа самолёта. Автобус окрашивался в желтый цвет и, в соответствии с техническими требованиями Министерства гражданской авиации, машина оборудовалась радиостанцией и специальной световой сигнализацией. Главным отличием перронного 677 от базового было наличие пассажирских дверей по обе стороны автобуса. При общей вместимости автобуса в 75 человек в его салоне было всего 10 посадочных мест для ускорения процесса посадки-высадки пассажиров. Первые два опытных образца были построены в 1973 году. Ещё один был построен в 1974 специально для Всесоюзной выставки авиационной техники. Данная модификация так и не пошла в производство, даже в мелкосерийное и завод ограничился лишь постройкой трёх экземпляров. Эксплуатационные испытания опытных машин показали их непригодность
ЛиАЗ-677П - автобус, у которого пассажирские двери с двух сторон.
13 апреля 202313 апр 2023
654
1 мин