Найти тему
Вad_World

Masserati будущего

Здрасте друзья, Bruce давно тут не шумел и решил Рассказать вам про модэли Masseratey, только про тех которые являются Неповторимыми в своём роде, дальше про этот Автопром мы пока замнём, не буду задерживать ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ!

Maserati Genesi Concept: беспилотный суперкар будущего

Продукция итальянского бренда Maserati всегда привлекала, привлекает и, очевидно, будет привлекать внимание мировой автомобильной общественности. Мало того, поклонники марки ждут от компании по-настоящему спортивных машин, как, например, беспилотный суперкар Maserati Genesi Concept.

На представленных изображениях демонстрируется работа независимого дизайнера Сергея Дворницкого (Sergey Dvornytskyy), который разместил свой виртуальный проект на популярном портале Behance. Причём стоит сказать, что свободный художник, создавая этот великолепный концепт, черпал вдохновение от реальной концептуальной модели Alfieri.

-2

Однако при одинаковых пропорциях Maserati Alfieri Concept и Maserati Genesi Concept имеют совершенно различный дизайн экстерьера. Машина независимого дизайнера отличается от официального прототипа футуристическим внешним видом, а также, наличием продвинутых автономных технологий.

По задумке автора, суперкар Maserati Genesi Concept – это беспилотное транспортное средство будущего, которое также позволяет пассажиру управлять автомобилем благодаря рулевому колесу, которое выезжает из приборной панели.

-3

Еще одна интересная особенность концепта Maserati Genesi Concept заключается в том, что, находясь в автономном режиме, водитель может выбрать особый режим VR, и все окна машины превратятся в кабину виртуальной реальности, позволяя водителю испытать свою любимую гоночную трассу, в то время как автомобиль находится в беспилотном режиме.

Стоит напомнить, что, несмотря на привлекательный дизайн и интригующее позиционирование на рынке спортивных автомобилей, концептуальное купе Maserati Alfieri Concept в настоящий момент не ближе к производству, чем когда оно было представлено на автосалоне в Женеве в 2014 году.

-4

GranTurismo Zéda

-5

Особенности:

● GranTurismo Zéda – это автомобиль, созданный в ознаменование последнего дня производства Maserati GranTurismo.
● Zéda стал мостом, соединяющим прошлое, настоящее и будущее. Так называется буква Z на моденском диалекте, модель отдает дань уважения корням Maserati и напоминает нам о том, что за каждым окончанием следует новое начало: для Maserati эта буква Z предвосхищает выход нового GranTurismo.
● Началась модернизация завода в Модене, на котором после завершения производства Maserati GranTurismo и GranCabrio будет выпускаться новая модель спортивного автомобиля.
● Новые GranTurismo и GranCabrio будут выпускаться на производственном комплексе в Турине и откроют новую эру электрификации модельного ряда Maserati, став первыми в истории бренда моделями на полностью электрической тяге.

Maserati MC20 GT2

Итальянский бренд проводит серию высокоскоростных испытаний прототипа гоночного суперкара Maserati MC20 GT2 в Монце. Надо сказать, что итальянская новинка с ее твин-турбо V6 звучит невероятно.

-7

Ранее в этом месяце Maserati продемонстрировала фотографии и рассказала некоторые подробности о своем гоночном автомобиле MC20 GT2, который официально дебютирует на «24 часах Спа» в июне 2023 года, но кадры гоночного "монстра" с двигателем V6 с двойным турбонаддувом были показаны на YouTube. Что еще более важно, пользователь 19Bozzy92 смог запечатлеть звук свирепого и гоночного твин-турбо V6 Nettuno на трассе в Монце в Италии.

Незнакомец: Двигатель дорожного автомобиля звучит фантастически, но нельзя отрицать, что здесь он звучит еще лучше, без ограничений по выбросам или звуковых правил, которых нужно придерживаться.

Хотя он выглядит как заниженный дорожный Maserati MC20 с огромным антикрылом, в гоночном автомобиле есть нечто большее.

Maserati использует карбоновый монокок базового автомобиля и 3,0-литровый двигатель Nettuno V-6, но коробка передач с двойным сцеплением заменена на еще более быстродействующую шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Кроме того, подвеска сделана на заказ для гоночного автомобиля, аэродинамическая часть также выполнена под спецификации гоночного автомобиля, а интерьер лишен функций комфорта и удобства, которые были заменены каркасом безопасности, приборной панелью из углеродного волокна, одним гоночным ковшеобразным сиденьем с ремнями безопасности, и другое необходимое оборудование для обеспечения безопасности.

-8

Кузов выполнен из легкого цельнокомпозитного материала, а заднее антикрыло регулируется и работает в паре с передним сплиттером.

В дорожной версии модели, 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 621 лошадиную силу, но гоночная версия автомобиля будет зависеть от правил баланса производительности европейского класса GT2.

Maserati не раскрыла, какими будут эти цифры мощности. Тем не менее, трековый автомобиль Maserati Project24, выпущенный ограниченным тиражом, имеет мощность 730 л.

Первый электрический Maserati показали на фото — у него три мотора и 1200 сил!

Компания Maserati опубликовала первые изображения своего электромобиля, который выйдет на рынок в 2023 году. Судя по фотографиям, он сохранит традиционный для марки кузов gran turismo, но при этом получит три электромотора, которые будут развивать до 1200 л.с. Тем самым ускоряться до 100 км/ч купе под рабочим названием Gran Turismo Folgore сможет примерно за 3 секунды.

-9

Факты:

  • Насколько можно судить по тизерам, GranTurismo Folgore сохранит традиционный дизайн двухместного купе с вытянутым «капотом» и коротким задним свесом, развитыми колёсными арками и спойлером на крышке багажника. Кроме того, для Folgore разработан новый дизайн колёсных дисков: предполагается, что они будут аэродинамически эффективными. В целом серийный электрокар должен будет напоминать концепт Alfieri.
  • О специфике платформы, на которой построен Folgore, итальянцы не сообщают. Однако ранее концерн Stellantis, в который входит Maserati, упоминал намерения создать сразу четыре платформы для электрификации всех подконтрольных брендов. Одна из них под названием STLA Large предназначена как раз для разработки спорткаров, но в июле прошлого года сообщалось, что её конструкция подразумевает применение силовых установок мощностью только до 900 л.с.
-10
  • Maserati заявила также, что на Folgore будет применена 800-вольтовая архитектура, а аккумуляторный блок интегрируют в днище купе ради снижения центра тяжести.
  • Позже итальянская компания планирует вывести на рынок электрические альтернативы практически для всего нынешнего модельного ряда. К 2025 году у Maserati появятся электрический седан Quattroporte, два батарейных кроссовера (Grecale и Levante) и версия суперкара MC20 на электротяге. При этом более компактный седан Ghibli компания снимет с производства. На период до 2030 года запланирован постепенный отказ от выпуска автомобилей с ДВС.
  • Не исключено, что в будущем обозначение Folgore (с итальянского — молния или удар молнии) превратится в самостоятельный суббренд, под которым Maserati будет продавать электромобили.

Схожие планы ранее озвучила ещё одна итальянская марка из числа входящих в концерн Stellantis. Компания Alfa Romeo собирается отказаться от ДВС уже в 2027 году, разработав к тому моменту несколько электровседорожников и батарейную версию седана Giulia.

Концовка: на этом всё, статья получилась нормальная и главное по делу, внизу я оставил Ссылку на Тест Драйв на Maserati MC 20, обязательно посмотрите. Пока на теме Maserati мы остановимся и Продолжим изучать Новые Модели, если вы рвётесь к этому то тогда Поставьте Лайк и Подпишитесь на канал - это для нас очень важно и вдохновляюще, увидимся в следующих статьях ВСЕМ УДАЧИ, МИРА И ПОКА!!