Найти тему
11,9K подписчиков

Рубрика сновидений. Бабушка спасла

Иногда сны оказываются спасительными для нас. Бывшая коллега по работе Лена рассказала, как спаслась от удушения газом.

Произошло это в 2015 году. Я тогда работала в кафе "Русские блины" и познакомилась с женщиной, которая работала там поваром. Буду писать с её слов, мне так проще:

"После работы я пришла поздно и очень устала. Я поставила чайник на плиту и прилегла. Дома я была одна, так как муж был в ночную, а дети у мамы.

Я даже не заметила, как уснула, меня прямо вырубило. И снится мне сон. Покойная бабушка будто пришла ко мне в гости чаю попить. Я обрадовалась ей и стала обнимать, а она мне что-то говорит, говорит. Я никак не пойму, что она мне объясняет и тут она меня оттолкнула и и громко как рявкнет: "Чайник, Лена!"

Иногда сны оказываются спасительными для нас. Бывшая коллега по работе Лена рассказала, как спаслась от удушения газом. Произошло это в 2015 году.

От слова чайник я проснулась в миг и уже в воздухе услышала своё имя. Клянусь, слышала я своё имя наяву!

Я тут же вскочила с дивана и почувствовала запах газа, слабовато, но уже существенно. Оказывается, чайник вскипел и водой залил огонь, и если бы бабушка меня не разбудила, то я бы не рассказала об этом тебе"

P.S. Скептики могут сказать, что это только игра подсознания (да и вообще скептики ни во что не верят))), но я уверенна, что те, кто "ушёл" от нас, продолжают заботится и после своей смерти. Не зря говорят про силу рода...

Другие истории ищите по ссылке Содержание канала

Если хотите поделиться своими историями, пишите в сообщество по ссылке https://vk.com/club215426148