Найти в Дзене

Кейс: Яндекс Директ с ROI 1600% для доставки пиццы и суши ДоброПицца в Череповце

Пиццерия “ДоброПицца” открылась в Череповце в октябре 2021 года.

Раньше компания существовала под названием “Горыныч” с главным офисом в Череповце. С новым названием планировалось повышение класса и стоимости продукта, репозиционирование.

Основная задача состояла в увеличении количества заказов на доставку пиццы и суши в городе Череповце.

Цели:

  • Увеличить объем продаж через сайт
  • Достижение определенных уровней выручки и конверсии из клика в покупку (выручка должна превосходить затраты на рекламу в 10 раз, конверсия из клика в покупку должна составлять – не менее 10 %)

Этапы запуска рекламной кампании:

  • Переговоры с клиентом и изучение проекта;
  • Установка целей по проекту;
  • Сбор, группировка и чистка семантического ядра;
  • Согласование ключевых запросов и примеров объявлений с клиентом;
  • Тестовая рекламная кампания (1 месяц);
  • Анализ результатов тестовой кампании;
  • Оптимизация кампании и затрат на нее;
  • Составление отчета и стратегия на следующие месяцы.

Сбор и анализ семантического ядра: Семантическое ядро с ключевыми запросами для сайта доставки собрано и систематизировано вручную, используя Yandex Wordstat Assistant.

Количество используемых ключевых фраз (на данный момент) – 109.

На старте было использовано 231 ключевое слово.

В процессе запуска отслеживалась эффективность каждого ключевого слова. На основе данных статистики принималось решение об отключении какого-либо ключевого слова или наоборот – его усилении.

Общая структура рекламной кампании Яндекс:

Было принято решение о запуске объявлений только на поиске. После тестового запуска стало ясно, что конверсия в РСЯ была в разы ниже желаемых 10%. Самые горячие клиенты в доставке еды ищут службу доставки именно на поиске.

Группы объявлений поиска

  • Пицца (Доставка, заказать, общее, акции, день рождения)
  • Суши (Доставка, заказать, общее, акции, день рождения)
  • Роллы (Доставка, заказать, общее, акции, день рождения)
  • Пиццерия Горыныч (Сбор трафика со старого бренда)

Средний дневной расход: 1000 рублей.

В пятницу и субботу самый большой расход бюджета: в среднем 2000 рублей.

Особенности объявлений в Яндекс Директ для службы доставки:

1 из 2
1 из 2

Каждое объявление в поиске содержит быстрые ссылки с описанием, визитку, отображаемую ссылку и уточнения.

Заголовок объявления выбран на основе группы ключевых запросов.

Некоторые объявления включаются автоматически при начале действия акции. Например, “Вторая пицца в подарок” начинает свои показы только по будням с 10:00 и заканчивает в 16:00. Акция на сайте автоматизирована - это помогает добиться высокой конверсии в будние дни.

В заголовки также добавлен переход от старого названия к новому.

-3

Среди низкочастотных запросов встречаются те, что гарантированно принесут клиента с высоким чеком. Для них мы приготовили отдельное предложение. В данном случае скидка 25% на всю пиццу в корзине.

-4

Аналитика:

Для отслеживания статистики на сайте установлен счетчик Яндекс.Метрики с электронной коммерцией для отслеживания выручки с заказов по источникам трафика.

Показатели Яндекс Метрики пиццерии ДоброПицца в разделе “Электронная коммерция” в 2022 году.
Показатели Яндекс Метрики пиццерии ДоброПицца в разделе “Электронная коммерция” в 2022 году.

В первый месяц запуска рекламной кампании был запущен коллтрекинг, однако он не передавал четкую картину по доходности рекламы, поэтому в отчет брали только прямые заказы с сайта.

Итоги запуска рекламы в Яндекс Директ на поиске за 2022 год:

Итоговые показатели запуска
Итоговые показатели запуска

Конверсия из клика в покупку:

Планируемая – 10 %

Фактическая – 26 %

Выручка пиццерии по заказам с сайта с помощью рекламы в Яндекс Директ превзошла затраты на рекламу в 16 раз.

Новый бренд пиццерии в рекламной кампании увеличил доход по сравнению со старым в 2 раза.

🎯 Если у вас есть своя служба доставки, которой требуется продвижение, обращайтесь @dmazihin

Кейс составил: Мазихин Денис
04.04.2023 г.