Пиццерия “ДоброПицца” открылась в Череповце в октябре 2021 года.
Раньше компания существовала под названием “Горыныч” с главным офисом в Череповце. С новым названием планировалось повышение класса и стоимости продукта, репозиционирование.
Основная задача состояла в увеличении количества заказов на доставку пиццы и суши в городе Череповце.
Цели:
- Увеличить объем продаж через сайт
- Достижение определенных уровней выручки и конверсии из клика в покупку (выручка должна превосходить затраты на рекламу в 10 раз, конверсия из клика в покупку должна составлять – не менее 10 %)
Этапы запуска рекламной кампании:
- Переговоры с клиентом и изучение проекта;
- Установка целей по проекту;
- Сбор, группировка и чистка семантического ядра;
- Согласование ключевых запросов и примеров объявлений с клиентом;
- Тестовая рекламная кампания (1 месяц);
- Анализ результатов тестовой кампании;
- Оптимизация кампании и затрат на нее;
- Составление отчета и стратегия на следующие месяцы.
Сбор и анализ семантического ядра: Семантическое ядро с ключевыми запросами для сайта доставки собрано и систематизировано вручную, используя Yandex Wordstat Assistant.
Количество используемых ключевых фраз (на данный момент) – 109.
На старте было использовано 231 ключевое слово.
В процессе запуска отслеживалась эффективность каждого ключевого слова. На основе данных статистики принималось решение об отключении какого-либо ключевого слова или наоборот – его усилении.
Общая структура рекламной кампании Яндекс:
Было принято решение о запуске объявлений только на поиске. После тестового запуска стало ясно, что конверсия в РСЯ была в разы ниже желаемых 10%. Самые горячие клиенты в доставке еды ищут службу доставки именно на поиске.
Группы объявлений поиска
- Пицца (Доставка, заказать, общее, акции, день рождения)
- Суши (Доставка, заказать, общее, акции, день рождения)
- Роллы (Доставка, заказать, общее, акции, день рождения)
- Пиццерия Горыныч (Сбор трафика со старого бренда)
Средний дневной расход: 1000 рублей.
В пятницу и субботу самый большой расход бюджета: в среднем 2000 рублей.
Особенности объявлений в Яндекс Директ для службы доставки:
Каждое объявление в поиске содержит быстрые ссылки с описанием, визитку, отображаемую ссылку и уточнения.
Заголовок объявления выбран на основе группы ключевых запросов.
Некоторые объявления включаются автоматически при начале действия акции. Например, “Вторая пицца в подарок” начинает свои показы только по будням с 10:00 и заканчивает в 16:00. Акция на сайте автоматизирована - это помогает добиться высокой конверсии в будние дни.
В заголовки также добавлен переход от старого названия к новому.
Среди низкочастотных запросов встречаются те, что гарантированно принесут клиента с высоким чеком. Для них мы приготовили отдельное предложение. В данном случае скидка 25% на всю пиццу в корзине.
Аналитика:
Для отслеживания статистики на сайте установлен счетчик Яндекс.Метрики с электронной коммерцией для отслеживания выручки с заказов по источникам трафика.
В первый месяц запуска рекламной кампании был запущен коллтрекинг, однако он не передавал четкую картину по доходности рекламы, поэтому в отчет брали только прямые заказы с сайта.
Итоги запуска рекламы в Яндекс Директ на поиске за 2022 год:
Конверсия из клика в покупку:
Планируемая – 10 %
Фактическая – 26 %
Выручка пиццерии по заказам с сайта с помощью рекламы в Яндекс Директ превзошла затраты на рекламу в 16 раз.
Новый бренд пиццерии в рекламной кампании увеличил доход по сравнению со старым в 2 раза.
🎯 Если у вас есть своя служба доставки, которой требуется продвижение, обращайтесь @dmazihin
Кейс составил: Мазихин Денис
04.04.2023 г.