Немного новостей из другой вселенной. Под другой вселенной я подразумеваю автомобильные рынки западных стран, где нас сейчас не жалуют. Там происходит совсем другая жизнь.
Например, навряд ли кто-то думает о покупке иранской машины или «Москвича». На днях японцы из Subary выпустили новую модель. Точнее модифицировали одну из своих нынешних машин, чтобы максимально подготовить её к бездорожью.
Но при этом сделать серийной. Как по мне получился отменный агрегат для россиянина, который живёт в селе, у него есть дача или он уважает охоту с рыбалкой.
Что там за зверь такой?
Знакомьтесь, Subaru Crosstrek Wilderness. Да, название очень длинное, но это не суть. За основу был взят обычный Subaru Crosstrek, который выпускается с 2020-го года.
Это настоящий внедорожник с полным приводом во всех модификациях. Под капотом у него 2,0 или 2,5-литровый мотор с отдачей от 148 до 182 лошадиных сил. Коробки передач две. Механика или вариатор.
Вариатор встречается гораздо чаще. Кроме того, особняком стоит гибридная версия со скромным расходом бензина в 2,6 литра на сотню. Она ещё и на чистом электричестве почти 30 км может проехать.
Стандартный Subaru Crosstrek потребляет около 8 литров.
Размеры у машины небольшие. В длину 4483 мм, ширина 1803 мм, а высота 1615 мм. При этом японцы как-то умудрились сделать здесь багажник аж на 589 литров! И это без сложенных задних сидений.
А с ними получается аж 1566 литров!
Салон не балует китайским шиком. Как я понимаю, даже в люксе регулировки сидений ручные, например. Но все необходимые опции, вроде пакета систем активной безопасности или «климата» с «музыкой» здесь есть.
Чем отличается Wilderness от стоковой версии?
Дорожный просвет увеличен до 236 мм. Поставлены совсем другие амортизаторы подвески (более выносливые). Установлены вседорожные шины R17повышенной цепкости. Японские инженеры перенастроили вариатор, чтобы внедорожник эффективнее ехал по мокрому покрытию.
Ещё поменяли бамперы и поставили защитный обвес из чёрного тисненного пластика.
А установка нового масляного радиатора позволила тягать прицепы весом до 1588 кг. Обычные Subaru Crosstrek так не могут.
Сколько стоит?
Минимум 33 290 долларов. Это 2 743 026 рублей по курсу на сегодня. Дорого, конечно. Но нам сейчас за такие деньги китайцев с передним приводом продают. Поэтому Subaru бы точно брали.
Советую посмотреть:
Россияне получили замену «Элантре» по цене Весты. Без обмана, оговорок и с нашей сборкой
В РФ привезли японский кроссовер за 1,3 миллиона рублей. Но навряд ли его кто-то захочет купить
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.