Чудны дела твои, параллельный импорт. Иногда попадаются настолько забавны предложения, что они попросту невозможно промолчать. Например, вчера увидел, что на одном популярном сайте с объявлениями появился японский кроссовер всего за 1,3 миллиона рублей.
То есть, даже дешевле Лады Весты во многим комплектациях! Что уж и говорить про китайские аналоги. Тот же «Москвич» стартует почти с двух миллионов. Но далеко не всё так радужно, дорогие друзья.
Что же нам привезли?
Suzuki S-presso. В большинстве источников, где я искал информацию, эту модель называют кроссовером. Как по мне, перед нами типичная малолитражка с чуть приподнятым кузовом и увеличенным дорожным просветом, соответственно.
Несмотря на японские корни, создана и выпускается она в Индии для местного рынка. Но у машины из объявления руль слева. А это значит, что она приехали из Индонезии или какой-то другой страны юго-восточного региона.
В длину машинка всего 3665 мм. Её ширина 1520 мм, а высота 1549 мм. Колесная база 2380 мм. При этом салон рассчитан на пятерых. Но очень стройной комплектации, очевидно.
Для сравнения, длина первой Лады Калины в кузове хэтчбек составляет 3850 мм, а ширина 1700 мм. Поэтому сами можете представить размеры иномарки и её вместительность.
Объём багажника мне найти не удалось, но вот топливный бак вмещает всего лишь 27 литров.
С другой стороны, а много ли тамошнему моторчику надо? Под капотом индийской японки стоит литровый бензиновый мотор с отдачей в 67 лошадиных сил. Привод исключительно передний.
Из трансмиссий есть вариант с механикой или роботом. В Россию привезли машину с механикой. Снаряженная масса кроссовера — всего 775 кг.
Салон по современным меркам максимально скромный. Отделка из дубового пластика и простенькой ткани. Рядом с рулем притаился компактных размеров экран мультимедийной системы.
Из опций есть только самое необходимое. Вроде кондиционера или передних электрических стеклоподъёмника. Задние ручные, кстати. Там стоят «вёсла».
Стоит ли она своих денег?
Разумеется, нет. Я вообще не представляю, зачем её привезли в Россию. Просто на родине такая малютка стоит около 350 — 450 тысяч российских рублей. И за такие деньги её ещё модно было бы рассмотреть.
Но за 1 350 000 рублей? Такие деньги можно потратить пусть и на подержанную, но гораздо более крупную и комфортную иномарку. Тем более, что на параллельные машины гарантии всё равно нет.
Советую посмотреть:
«Москвичу» и «Крете» придётся подвинуться. В Россию приехал Bestune T55 и он в разы интереснее
Переплата за шильдик «Москвича» превышает 250 000 рублей. Не дороговато ли?
Нашёл огромный седан по цене «Москвича». И даже не китайский, надо брать?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.