Найти тему
Зато не в кредит

В РФ привезли японский кроссовер за 1,3 миллиона рублей. Но навряд ли его кто-то захочет купить

Чудны дела твои, параллельный импорт. Иногда попадаются настолько забавны предложения, что они попросту невозможно промолчать. Например, вчера увидел, что на одном популярном сайте с объявлениями появился японский кроссовер всего за 1,3 миллиона рублей.

То есть, даже дешевле Лады Весты во многим комплектациях! Что уж и говорить про китайские аналоги. Тот же «Москвич» стартует почти с двух миллионов. Но далеко не всё так радужно, дорогие друзья.

Что же нам привезли?

Suzuki S-presso. В большинстве источников, где я искал информацию, эту модель называют кроссовером. Как по мне, перед нами типичная малолитражка с чуть приподнятым кузовом и увеличенным дорожным просветом, соответственно.

Несмотря на японские корни, создана и выпускается она в Индии для местного рынка. Но у машины из объявления руль слева. А это значит, что она приехали из Индонезии или какой-то другой страны юго-восточного региона.

-2

В длину машинка всего 3665 мм. Её ширина 1520 мм, а высота 1549 мм. Колесная база 2380 мм. При этом салон рассчитан на пятерых. Но очень стройной комплектации, очевидно.

Для сравнения, длина первой Лады Калины в кузове хэтчбек составляет 3850 мм, а ширина 1700 мм. Поэтому сами можете представить размеры иномарки и её вместительность.

Объём багажника мне найти не удалось, но вот топливный бак вмещает всего лишь 27 литров.

-3

С другой стороны, а много ли тамошнему моторчику надо? Под капотом индийской японки стоит литровый бензиновый мотор с отдачей в 67 лошадиных сил. Привод исключительно передний.

Из трансмиссий есть вариант с механикой или роботом. В Россию привезли машину с механикой. Снаряженная масса кроссовера — всего 775 кг.

Салон по современным меркам максимально скромный. Отделка из дубового пластика и простенькой ткани. Рядом с рулем притаился компактных размеров экран мультимедийной системы.

-4

Из опций есть только самое необходимое. Вроде кондиционера или передних электрических стеклоподъёмника. Задние ручные, кстати. Там стоят «вёсла».

Стоит ли она своих денег?

Разумеется, нет. Я вообще не представляю, зачем её привезли в Россию. Просто на родине такая малютка стоит около 350 — 450 тысяч российских рублей. И за такие деньги её ещё модно было бы рассмотреть.

-5

Но за 1 350 000 рублей? Такие деньги можно потратить пусть и на подержанную, но гораздо более крупную и комфортную иномарку. Тем более, что на параллельные машины гарантии всё равно нет.

Советую посмотреть:

«Москвичу» и «Крете» придётся подвинуться. В Россию приехал Bestune T55 и он в разы интереснее

Переплата за шильдик «Москвича» превышает 250 000 рублей. Не дороговато ли?

Нашёл огромный седан по цене «Москвича». И даже не китайский, надо брать?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.