Найти тему
Тагил Рулит

Стихия! Какие сюрпризы она вносит в работу железнодорожного транспорта!

1993 год, Город Серов Свердловской области! Летом, в результате проливных дождей выпала пятая часть годовой нормы осадков, это вызвало переполнение местного водохранилища, 13 июня вода поднялась на три метра,прорвала плотину и лавиной устремилась в город, в зоне затопления оказалось 1800 домов, из них1200 домов снесено, а основном частный сектор, беда пришла и на ЖД, вода снесла 4 пролета железобетонного железнодорожного моста через речку Каква, в обычном режиме она шириной всего метров двадцать, и на протяжении 400 метров смыла на перегоне Каква - Серов сортировочный насыпь,путь устройства контактной сети, город остался без автомобильного и железнодорожного сообщения, отдельная тема, восстановительные работы среди моря воды, если интересно, напишу, так как был там, 18 июня движение поездов было восстановлено, ЧП областного масштаба, тогда много работы было проведено по укреплению плотин, обследованы все водохранилища, но повторения, конечно не таких масштабов, избежать не удалось, спустя некоторое время из-за недосмотра персонала прорвалась дамба на Леневском водохранилище, вода реки Тагил смыла в районе станции Монзино, на участке, Нижний Тагил Екатеринбург, дачные дома, огороды, садовые домики обнаруживали в 50 , 100 метров от месторасположения, на боку, перевёрнутые, сдвинутые с фундамента, железная дорога не пострадала, с тех пор нас научили, как реагировать на "толчок" в пути, вообще железная дорога очень уязвима к погодным условиям, это и высокие температуры, и морозы, выбросы рельсов и плетей, разрывы стыков и много ещё чего! Если есть интересная информация, пишите, страна наша большая!