Приветствую, друзья!
Недавно я возил свою Гранту на сервис к официальному дилеру, и пока ждал окончания работ, прогулялся по салону и решил получше изучить ассортимент Lada.
Решил получше изучить семейство Нив - Niva Legend (Lada 4x4) и Lada Travel (Chevrolet Niva).
Расскажу о Niva Legend.
Из отличий от старой-доброй Нивы - увеличенные фонари габаритов и поворотников, новая решетка радиатора, отстутвие хрома, а также литые диски.
Салон стал выглядеть более современно.
Первое, что бросается в глаза - это новая передняя панель.
Наконец-то сделали более-менее современные крутилки климата.
В данном случае это комплектация "люкс" - поэтому у нас в наличии кондиционер.
Также имеется подогрев передних сидений и электрорегулировка зеркал и электростеклоподъемники.
Но сами рычаги при этом перекочевали чуть ли не из 1970-х годов.
Еще один пережиток прошлого - рычаг ручника.
Также ностальгией веет от замка зажигания образца 1970-х от "классики".
Ну и, конечно, подрулевые переключатели от той же "классики"!
На дверях - новые дверные карты.
Вещевой ящик.
Не сильно большой, но есть отдельный отсек для разных мелочей.
На потолке довольно современный плафон и отделка.
Из необычного - под водительским резиновым ковриком отстусвует ковролин!
Там сразу идет шумоизоляционный материал.
Теперь о цене.
Делайте ваши ставки! Как вы думаете, сколько согласно прейскуранту стоит такая Нива?
Больше миллиона (1.1 млн.) руб.!
Много или мало - это уж решать покупателю, но в нынешних условиях, наверное, такова реальность...
Про Niva Travel я напишу в следующей публикации.
Понравился материал? Ставь лайк! Не забывай также подписаться на канал, чтобы быть в курсе последних обновлений.