Найти тему
Техник Суперджета

Началось серийное производство двигателей ПД-14. Достижимы ли грандиозные планы производства?

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале.

В отечественной гражданской авиация сейчас активно развиваются множество новых проектов, которые должны заменить зарубежные самолёты практически во всех сегментах отрасли.

Естественно для решения этой задачи необходимы новые отечественные силовые установки.

Сейчас в России разрабатываются несколько двигателей и один из них уже вышел на серийное производство.

И так, совсем недавно состоялось историческое событие в отечественном двигателестроении. В «ОДК-Пермские моторы» началось серийное производство двигателей ПД-14.

Margmila, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons
Margmila, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons

Этого события ждали все любители и профессионалы авиации.

Для двигателестроительной отрасли, и в целом для самолетостроения, этот этап можно назвать переломным, так как с этого момента начинается новая веха отечественных двигателей для гражданской авиации.

Теперь необходимо дождаться начала серийного производства всего самолёта МС-21, так как планы на производство достаточно серьезные.

Самолёт МС-21
Самолёт МС-21
«В «ОДК-Пермские Моторы» начато серийное производство двигателя ПД-14 для российского среднемагистрального самолета МС-21-310. К 2030 году ежегодный объем производства самолетов МС-21 в России должен составить 72 штуки и следует выйти на выпуск в 160 двигателей ПД-14 ежегодно», — сказал генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха Вадим Бадеха, ссылка на источник в конце статьи.

С планами вполне всё понятно, и на самом деле, если производство сможет выйти на 160 двигателей в год, а это позволит собирать по 80 самолётов МС-21 в год, то это очень хороший показатель. Но реально ли достичь таких показателей?

Rulexip, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons
Rulexip, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons

Я думаю, для этого потребуется минимум лет 7-8 при успешном развитии всех смежных предприятий выпускающих детали для производства двигателей.

Единственно не понятно куда сбывать такое количество самолетов, на первые 7-10 лет при таком объеме производства, внутреннего рынка будет достаточно, а вот потом, когда отечественный рынок будет полон новыми самолётами, вот тут интересно.

На международной рынок бороться с Boeing и Airbus?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

https://www.permkrai.ru/news/rostekh-planiruet-otkryt-v-stolitse-prikamya-tsentr-podgotovki-mnogoprofilnykh-spetsialistov-dlya-av/

#транспорт #самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #производство #двигатели

Авто
5,66 млн интересуются