Найти в Дзене
Топ Моторс

Дань уважения рядной 6-ке

Здравствуйте, друзья. ✌️ Рядная шестерка, как одна из вариаций ДВС, можно сказать ушла в небытие для рядового автомобилиста, а очень зря, на самом то деле... Такая сборка ДВС славится своей сбалансированностью, равномерностью крутящего момента, простотой работы и дешевизной в изготовлении, по сравнению с тем же v6.🤔

Однако, такой мотор занимает много места, оно и логично, ведь все шесть поршней стоят друг за другом и крутят один общий коленвал. Отсюда и возникает проблема номер раз - как укомплектовать таким длинным ДВС переднеприводную машину со скромным подкапотным пространством? 😯 Куда это чудо вместить то? Вот и получается, что даже не смотря на более дорогое изготовление и прочие минусы, чаще всего под капотом оказывается "безобразник" - V образник. 🙃

И все же, справедливости ради, некоторые производители, специализирующиеся на заднем приводе, все еще не отказались от такой затеи и без проблем используют этот агрегат.☝️ А еще такие двигателя часто можно встретить на автобусах, тракторах и речных судах.

С последними даже связан очень интересный факт. 🤓

На шестирядных дизелях рабочий объем одного цилиндра может достигать аж 1820 дм³, с ума сойти можно, какая махина. 😎