Найти тему
АВТОРИТЭЙЛ

4 необычных модификации ГАЗ Садко, о которых вы вряд ли слышали

Вепрь

Начать рассказ стоит с того, что Вепрь – единственная версия «Садко», производство которой актуально по сей день. По сути – это утилитарный внедорожник, лишенный грузового кузова. Благодаря этому автомобиль без проблем вмещает до 11 пассажиров. Полный привод и вездеходная ошиновка позволяют эксплуатировать его как в условиях бездорожья и труднопроходимой местности, так и по дорогам общего пользования.

Понравилась статья? Подписывайтесь! У «АВТОРИТЭЙЛ» всегда есть, о чём рассказать. До скорого!

Автоперевязочная АП-2 на шасси ГАЗ-3308

-2

Автоперевязочная АП предназначена для первой врачебной помощи раненым больным в экстремальных ситуациях, в районах стихийных бедствий, землетрясений, наводнений, в крупных транспортных катастрофах с большим количеством пострадавших.

Перевязочная размещена в специальном кузове-фургоне, смонтированном на шасси автомобиля высокой проходимости ГАЗ-3308. Фургон оборудован системами освещения, отопления, вентиляции и водоснабжения. Внутри установлен подъемно-поворотный перевязочный стол с гидравлическим приводом. Снаружи к боковым стенкам кузова крепятся две специальные палатки — предперевязочная и эвакуационная. Кузов сообщается с палатками через две боковые двери — правую и левую.

Егерь

-3

Ключевое отличие этой модификации ГАЗ 3308 – двухрядная, пятиместная кабина, удлиненная на 1,15 м по сравнению с базовой машиной. Автомобиль часто используют для транспортировки различных ремонтных бригад, особенно если их работа проходит в труднодоступной местности. «Егерь» получил заслуженное признание у нефтяников и газовщиков, его широко используют для перевозки сотрудников МЧС, геологов, егерей и охотоведов.

Броневик «Буран»

На первый взгляд и не скажешь, но… этот броневик тоже построен на базе ГАЗ 3308 «Садко»!

Это полноприводный рамный двухосный автомобиль, созданный на основе коммерческого грузовика ГАЗ-3308 «Садко» с дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 210 лошадиных сил. Мосты оснащены рессорной подвеской, а бронестойкое колесо позволяет проехать 50 км со спущенной шиной. Корпус и остекление броневика защищают от винтовочных пуль и осколков, а экипаж защищен от подрыва 600 гр тротила. Грузоподъемность «Бурана» без модуля составляет 4 тонны. Внедорожник способен преодолевать водные преграды глубиной 1,2 метра благодаря шноркелю. Он может быть, как леворульным, так и праворульным. Бронирование имеет класс STANAG 2.