Ниша больших внедорожников с мощными двигателями может похвастаться немалым количеством преданных поклонников, в первую очередь в США, где и выпускается большая часть таких машин. Их размеры впечатляют, как впрочем, и оснащение салона. Все это стоит немалых денег, но настоящие ценители готовы их заплатить.
1. Cadillac Escalade V
Escalade – топовая модель концерна GM среди всех его внедорожных автомобилей.
Проектировщики пятого поколения модели определенно потратили немало сил на то, чтобы суметь улучшить прежнюю, и без того очень удачную версию. Это был красивый и удобный автомобиль с проработанным до мелочей интерьером, полностью соответствующим его внешнему виду. Мощный двигатель, удачно настроенная трансмиссия и подвеска – модель хорошо продавалась как в США, так и в Европе. Теперь же Escalade стал еще интереснее – дизайн посвежел, не утратив при этом ни брутальности, ни красоты.
Салон стал еще роскошнее. Комбинация приборов уступила место большому изогнутому экрану, появилось множество вариантов отделки в плане комплектаций, используемых материалов и цветов.
Задняя подвеска у Escalade теперь стала многорычажной, что дало возможность увеличить пространство салона при тех же внешних габаритах автомобиля.
Наиболее интересные моторы – трехлитровый дизельный агрегат, выдающий 281 л.с. и восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 6,2 литра, развивающий мощность в 426 л.с. В качестве коробки переключения передач используется автоматическая трансмиссия с десятью ступенями. Автомобиль оснащен задним приводом с подключаемым передним мостом.
2. Ford F-150
Вот уже тридцать лет Ford F-150 не выходит из лидеров продаж в США, а в общей сложности модель продается более семидесяти лет. Для многих именно этот автомобиль является лицом всей американской автомобильной промышленности.
На данный момент в продаже представлено уже четырнадцатое поколение модели. Конечно, внешне пикап сохранил все свои узнаваемые черты, но серьезно обновился его салон, а также техническое наполнение. Предлагается к покупке даже полностью электрическая версия автомобиля.
3. Lincoln Navigator IV
Четвертое поколение модели появилось в 2017 году. В сравнении с третьим поколением, автомобиль стал еще более роскошным. Множество самых современных электронных опций, богатая отделка салона, тщательно настроенная адаптивная подвеска и шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами на 450 лошадиных сил и 10-ступенчатой автоматической КПП делают передвижение на нем максимально комфортным.
В базовой версии у внедорожника есть только задний привод, что существенно снижает его применимость на настоящем бездорожье. Полный привод доступен покупателю только в качестве недешевой опции.
Размеры Lincoln Navigator впечатляют, его длина превышает пять с половиной метров. Несмотря на это, управление реализовано очень легким и удобным для водителя.
4. Dodge RAM 1500 и Dodge RAM TRX
Пикап Dodge RAM 1500 2021 года – прямой конкурент легендарного Ford F-150 – получил множество новых опций и яркий дизайн, пришедшийся по вкусу не только поклонникам этой марки.
Его заряженная версия Dodge RAM 1500 TRX оснащена компрессорным восьмицилиндровым двигателем, выдающим 702 л.с. (у наиболее приемистой версии Ford F-150 Raptor мотор развивает только 462 л.с.).
Кроме того, новое поколение модели отличается существенно переработанной силовой частью кузова и большим количеством самой современной электроники на борту.
5. Ford Explorer
Шестое поколение автомобиля – классический кроссовер с несущим кузовом, задним приводом и продольно расположенным мотором (с первого по четвертое поколение модель относилась к классу рамных внедорожников). Модель 2021 года стала крупнее, но ее вес немного уменьшился за счет изменения конструкции ряда узлов и применения новых сплавов. Внешне дизайн сохранил прежние стилистические решения, работавшие на узнаваемость модели последнее десятилетие, а вот салон изменился достаточно сильно.
6. Chevrolet Tahoe V и Suburban XIII
Как известно, Chevrolet Suburban – это практически тот же Tahoe, только с удлиненным кузовом. В 2020 году произошла смена поколений этих автомобилей. Изменения коснулись не только внешности, обе машины получили новую платформу и теперь могут похвастаться задней многорычажной подвеской, что хорошо сказалось на комфорте в салоне. За счет унификации с моделью Silverado, внедорожники получили не только часть его технической начинки, но даже и некоторые детали кузова.
Среди доступных моторов, работающих с 10-ступенчатой коробкой, появился турбодизель. Оба автомобиля в базовой версии - заднеприводные, полный привод является опцией.