Найти в Дзене
Вad_World

Марки Maserati с 2000 по 2023 год

Всем ПЕРЧАТКУ с вами на связи BRUCE, и сегодня мы перейдём к более Интересной теме Maserati а именно Марки которые производились с 2000 по 23 год, основная статья об Успехе этой компании уже есть в Bad Worlde, не буду тянуть кота за яйца, Приступим. ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ

Начнём мы с Модэли Maserati Spyder

Maserati Coupé и Spyder (тип M138) представляют собой серию Grand tourers, выпускавшихся итальянским автопроизводителем Maserati с 2001 по 2007 год. Две таблички с именами относятся к четырехместным моделям coupé и двухместным моделям с откидным верхом соответственно. Дизайн обеих моделей был основан на предыдущей модели 3200 GT, которая не продавалась в США. Из-за запутанного характера названий "Maserati Coupé" и "Maserati Spyder" (которые могут относиться к любому купе или кабриолету, созданному Maserati) Купе и Spyder обычно называют 4200 GT.

Движок

Обе модели используют F136 R V8, принадлежащий к семейству двигателей Ferrari/Maserati F136; он вытесняет 4244 куб.см и развивает мощность 390 л.с. (287 кВт; 385 л.с.) при 7000 об / мин с максимальным крутящим моментом 450 Н/ м (332 фунт/ фут) при 4500 об /мин.

Следующей модэлью у нас будет Quattroporte V

Пятое поколение Quattroporte (тип M139) дебютировало на Франкфуртском автосалоне 9 сентября 2003 года, а его премьера в США состоялась в 2003 году на Pebble Beach Concours d'Elegance; производство началось в 2003 году. Дизайн экстерьера и интерьера был разработан тогдашним главным дизайнером Pininfarina Кеном Окуямой. Последний M139 Quattroporte был построен 20 декабря 2012 года.

Построенный на совершенно новой платформе под названием M139, он был на 50 см (19,7 дюйма) длиннее своего предшественника и имел колесную базу на 40 см (15,7 дюйма) длиннее. Та же архитектура позже легла в основу купе и кабриолетов Grantismo и GranCabrio.

Движок

Первоначально Quattroporte оснащался 4,2-литровым двигателем V8 с наддувом с сухим картером, который использовался в Maserati Coupé, с улучшенной выходной мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) и новым впускным коллектором из черного пластика вместо литого из алюминия. Из-за его большего веса по сравнению с купе и Spyder, время разгона 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) для Quattroporte составляет 5,2 секунды, а максимальная скорость измеряется в 275 км / ч (171 миль/ ч).

В 2006 году было построено более 5000 автомобилей.

Потом у нас идёт Maserati MC12

Maserati MC12 (Tipo M144S) - двухместный спортивный автомобиль ограниченного выпуска, выпускаемый итальянским автопроизводителем Maserati в качестве гоночного варианта для участия в чемпионате FIA GT. Автомобиль поступил в производство в 2004 году, было выпущено 25 автомобилей. Еще 25 были выпущены в 2005 году после того, как FIA изменила правила и сократила максимально разрешенную длину. Вторая партия из 25 автомобилей на 150 мм короче оригиналов, что делает в общей сложности 50 автомобилей доступными для покупателей. С добавлением 12 автомобилей, выпущенных для гонок, в общей сложности было выпущено всего 62.

Движок

Maserati MC12 может разгоняться с 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 3,8 секунды (хотя журнал Motor Trend справился с 3,7 секунды) и до 200 км / ч (124 миль в час) за 9,9 секунды. Он может завершить стояние (от стационарного) 402 метра (1⁄4 мили) за 11,3 секунды с конечной скоростью 200 км / ч (124 мили в час) или километр стояния за 20,1 секунды. Максимальная скорость Maserati MC12 составляет 330 км/ч (205 миль/ ч). Еще одним изменением в двигателе по сравнению с Enzo стало использование шестерен для привода распределительных валов вместо цепей.

Следующая на очередь ГранТуризмо I (M145, 2007-2019)

Первое поколение Maserati Grantismo (Типо M145) было представлено на Женевском автосалоне 2007 года и было построено в период с 2007 по декабрь 2019 года. Грантуризмо установил рекорд по скорости разработки автомобиля в автомобильной промышленности, пройдя путь от проектирования до стадии производства всего за девять месяцев.

ГранТуризмо MC Sport Line

Представленная в 2008 году линейка Grantismo MC Sport представляет собой программу кастомизации, основанную на концепции Grantismo MC. Изменения включают в себя передние и задние карбоновые спойлеры, карбоновые корпуса зеркал и дверные ручки, 20-дюймовые колесные диски, интерьер из углеродного волокна (обод рулевого колеса, подрулевые переключатели, приборная панель, торпедо, дверные панели), более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости с пользовательским программным обеспечением Maserati Stability Program и на 10 мм (0,4 дюйма) меньшей высоты, чем у Grantismo S.

ГранТуризмо MC Stradale

В сентябре 2010 года Maserati объявила о планах представить новую версию Grantismo - MC Stradale - на 2010 Парижском автосалоне. Двухместный MC Stradale мощнее Grantismo на 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.). По словам Maserati, увеличение объясняется снижением трения из-за стратегического использования “алмазоподобного покрытия", антифрикционной технологии, заимствованной из Формулы 1, на изнашиваемых деталях, таких как кулачки и толкатели. Он также на 110 кг легче (1670 кг сухого веса) по сравнению с Grantismo и более аэродинамичен, чем любая предыдущая модель Grantismo, при том же расходе топлива, что и обычный Grantismo. В дополнение к двум воздухозаборникам в капоте, MC Stradale также получил новый передний сплиттер и заднюю воздушную заслонку для улучшения аэродинамики, прижимной силы и улучшенного охлаждения карбон-керамических тормозов и двигателя. Модификации кузова делают автомобиль на 48 мм (2 дюйма) длиннее.

ГранКабрио МС

Четырехместный GranCabrio MC с открытым верхом на 48 мм (1,9 дюйма) длиннее GranCabrio, передняя часть которого вдохновлена непосредственно MC Stradale и оснащена значительно улучшенной аэродинамикой по сравнению со стандартными моделями. Мощность обеспечивается 4,7-литровым 90-градусным двигателем V8, обеспечивающим 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) и 520 Н/ м (384 фунт / фут) крутящего момента. Максимальная скорость составляет 289 км / ч (180 миль в час), а разгон с 0-100 км / ч (62 мили в час) происходит за 4,9 секунды. Единственная коробка передач - MC Auto Shift, 6-ступенчатая ZF автоматическая. Колесные диски представляют собой 20-дюймовые блоки MC Design. Премьера состоялась 27 сентября 2012 года на Парижском автосалоне.

На очереди идёт Maserati Ghibli

Ghibli знаменует возвращение Maserati в сегмент среднеразмерных автомобилей класса люкс после двух десятилетий отсутствия, с тех пор как последний седан семейства Biturbo был снят с производства в 1994 году; это ключевая модель в плане Maserati по достижению целевого показателя производства в 50 000 единиц к 2015 году, расширяя свой модельный ряд, чтобы охватить все сегменты рынка автомобилей класса люкс. Сборка Ghibli происходит параллельно с сборкой Quattroporte VI на новом заводе Джованни Аньелли в Груглиаско близ Турина, Италия. 24 сентября 2019 года 100 000-й Ghibli сошел с конвейера, как было объявлено Maserati.

Концепт Ghibli Zegna Edition

На Парижском автосалоне 2014 года компания Maserati представила концепт Ghibli Zegna Edition Concept, концептуальный автомобиль, демонстрирующий второе сотрудничество марки с итальянским домом моды Ermenegildo Zegna после ограниченной серии Quattroporte Zegna. Салон обит кожей Poltrona Frau и антрацитовой шелковой тканью Zegna; экстерьер покрыт трехслойной краской "Azzurro Astro" и специальными 20-дюймовыми колесными дисками "Liquid Silver". Концепт-кар основан на Ghibli S Q4.

Maserati Quattroporte - четырехдверный полноразмерный роскошный спортивный седан, выпускаемый итальянским автопроизводителем Maserati. Название в переводе с итальянского означает "четыре двери". В настоящее время автомобиль находится в шестом поколении, а первое поколение было представлено в 1963 году.

Maserati Levante

Maserati Levante (Tipo M161) - представительский кроссовер-внедорожник, выпускаемый итальянским производителем Maserati на заводе Mirafiori в Турине с 2016 года. Levante поступил в продажу в Европе в мае 2016 года и в Северной Америке в сентябре 2016 года.

Леванте был назван в честь теплого восточного ветра, который дует в западной части Средиземного моря, на юге Франции, вплоть до Гибралтарского пролива. Название ветра, в свою очередь, происходит от латинского слова “levare”, что означает “подниматься”. Его дизайн основан на концепт-каре от , который дебютировал на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в В 2011 году.

Maserati MC20

Дебют MC20 первоначально планировался на май 2020 года. Maserati объявила, что также будет предложен гоночный вариант. Инновационная лаборатория Maserati отвечала за разработку нового автомобиля, также будет производиться электрический вариант. Maserati также тестирует полностью электрическую трансмиссию. Новый спортивный автомобиль будет производиться на заводе Maserati в Модене, который проходит необходимую модернизацию. Логотип нового автомобиля появился на гроте тримарана Multi 70, спонсируемого Maserati, который должен был участвовать в гонке на RORC Caribbean 600.

Движок

Двигатель Nettuno весом 220 кг (485 фунтов) может выдавать 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.) при 7500 об / мин и 730 Н / м (538 фунт-фут) крутящего момента от 3000 до 5500 об /мин.

Maserati Grecale (тип M182) - это переднемоторный пятидверный пятиместный роскошный кроссовер, производимый и продаваемый подразделением Maserati Stellantis, который будет запущен в производство на заводе компании в Кассино в марте 2022 года. Модель Grecale, получившая внутреннее обозначение M182, использует платформу компании Giorgio вместе с Alfa Romeo Stelvio и Jeep Grand Cherokee пятого поколения.

Название Grecale происходит от средиземноморского ветра, Gregale.

Характеристика

Grecale будет доступен с четырьмя рядными силовыми агрегатами с мягким гибридом мощностью 300 или 330 л.с. и двигателем V6 мощностью 530 л.с. для спецификации Trofeo.

Concept car Maserati 320S

Maserati 320S - это концептуальный гоночный автомобиль в кузове barchetta, разработанный итальянским дизайнером Джуджаро и основанный на 3200 GT. Впервые он был показан на Женевском автосалоне в 2001 году как образец модели Maserati с открытым верхом. Модель 320S, выполненная в стиле barchetta, была одноместной и была полностью оборудована для соревнований шеститочечными гоночными ремнями, открытой перекладиной позади водителя, системой пожаротушения и гоночным сиденьем, поставляемым Sparco; защита от непогоды ограничивалась небольшим аэроэкраном перед водителем. По сравнению с 3200 GT колесная база 320-х была укорочена на 22 см (8,7 дюйма), в то время как двигатель остался таким же, как у 3200 GT, с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В кузове 320-х годов были внесены изменения в аэродинамическую форму спойлера на заднем бампере, который оснащен дополнительным держателем для увеличения вертикальной нагрузки на заднюю часть.

-15

Concept car Maserati Birdcage 75th

Maserati Birdcage 75th - функциональный концепт-кар, разработанный командой дизайнеров Pininfarina во главе с Лоуи Вермеершем, в том числе Джейсоном Кастриотой и Джузеппе Рандаццо под руководством Кена Окуямы. Впервые он был представлен на автосалоне 2005 года в Женеве. Он был назван в честь классических гоночных автомобилей Maserati Birdcage 1960-х годов и 75-летия компании Pininfarina. Клетка для птиц была результатом сотрудничества между Maserati, Pininfarina и Motorola, чтобы продемонстрировать их технический опыт. Автомобиль был завершен всего за 2 месяца, после этапа проектирования в быстром темпе с использованием 3D-рендеринга.

Шасси

Birdcage 75th построен на карбоновом шасси гоночного автомобиля Maserati MC12 GT1 и имеет много общих компонентов, в первую очередь двигатель. Birdcage 75th приводится в действие двигателем Ferrari /Maserati F140 V12 от MC12 и Enzo, установленным в середине под углом 65 градусов. Мощность двигателя составляет 700 л.с.

Concept внедорожник Maserati Kubang

Maserati Kubang - концепт-кар 2011 года выпуска, представленный на Франкфуртском автосалоне. Созданный в рамках дочерней компании Fiat Maserati, он не был запущен в производство. Внедорожник Levante, созданный на базе Kubang, был запущен в производство в 2016 году.

Когда Джереми Кларксон из BBC Top Gear в Соединенном Королевстве сделал обзор этого автомобиля, он предположил, что причиной такого названия было то, что "это звук, который машина будет издавать в день, когда закончится гарантия". это всё что известно про неё в Википедии!

И на последок у нас будет Гоночная модэлька Maserati MC 20 Mansory и её разбор

Дизайн

Поразительные, значительно увеличенные воздухозаборники в передней части и новый, специально разработанный передний выступ придают "MANSORY FIRST EDITION" впечатляющий внешний вид и значительно улучшают прижимную силу на передней оси.

Впечатляющие колесные арки, выполненные из карбона, демонстрируют безошибочную подпись и компетентность MANSORY в области обработки углеродом. Двери, изготовленные из того же материала, частично окрашены и обеспечивают максимальное визуальное наслаждение при виде автомобиля сбоку, не теряя при этом своей технической функциональности. Зона перед боковыми воздухозаборниками системы охлаждения двигателя также выполнена из карбона. Новый карбоновый капот обеспечивает двигатель сверху максимальным количеством охлаждающего свежего воздуха для мощного битурбированного двигателя V6.

Впечатляющее, также совершенно новое заднее антикрыло и совершенно новый двойной диффузор с центральным стоп-сигналом увеличивают прижимную силу на задней оси и дополняют обширные аэродинамические усовершенствования "MANSORY FIRST EDITION", создавая визуально целостный комплект.

Впечатляющая, мощно звучащая 4-трубная выхлопная система гармонично и мощно дополняет вид сзади.

Производительность

Со стороны двигателя инженеры MANSORY также затянули несколько винтов, тем самым обеспечив повышение производительности в соответствии со стандартным двигателем. 3,0-литровый среднемоторный двигатель V6 с турбонаддувом теперь выдает 720 л.с. и 850 Нм вместо стандартных 630 л.с. и 730 Нм. Улучшенные эксплуатационные характеристики выводят MC20 в круг суперспортивных автомобилей с максимальной скоростью 330 км / ч и разгоном с нуля до 100 км / ч за 2,7 секунды.

ШАССИ | ДИСКИ / ШИНЫ

Благодаря недавно разработанным и адаптированным компонентам подвески и новым колесным дискам "FV.5" производительность "MANSORY FIRST EDITION" всегда обеспечивается безопасно и уверенно на дороге. Эти цельные, недавно разработанные и сверхлегкие кованые диски размером 9,5 x 21 и 12 x 22 устанавливаются в сочетании с высокопроизводительными шинами типоразмеров 255/30 R21 (VA) и 335/25 R22 (HA) и в то же время обеспечивают максимальную производительность с точки зрения боковой динамики.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер "MANSORY FIRST EDITION" в принципе, как и цвета экстерьера всех комплектных модификаций, свободно выбирается и настраивается заказчиком. В случае представленного здесь автомобиля весь интерьер был выдержан в трех цветовых гаммах - желтой, белой и черной. Национальные цвета Италии отражены в виде центральной полосы на спортивных сиденьях и обшивке потолка. Точно так же сам автомобиль незаметно разделен по центру небольшой полосой, окрашенной в зеленый, белый и красный цвета.

KONCOVKA

БЛАГОДАРЮ всех за прочтение этой статьи, надеюсь вам понравилось если это так то тогда, с вас Лайк и Подписота для нашего развития это очень важно и чисто от Bruca вам респект, ещё я планирую написать статью о Марках Будущего компании Maserati, я немного ознакомился с фотками(которые внизу) какие есть Гиперкары это просто Кайф, так что ждите, всем ещё раз Спасибо. Удачи вам, Мира и ПОКА

Авто
5,66 млн интересуются