Младший кроссовер от Черри обновился и получил приставку "PRO"
Что изменилось?
Общий абрис кузова остался прежним. «Тигрёнок» всё так же отдалённо напоминает «Крету» первого поколения и всё так же примерно соответствует её габаритам. Но все таки внутри, на наш, субъективный, взгляд салон будет получше.
ИНТЕРЬЕР
В целом водительское кресло хочется похвалить. Может быть, мне показалось, но валики боковой поддержки стали плотнее, кресло лучше обхватывает тело и плотнее держит. И верхняя часть спинки прилегает к лопаткам, и подголовник — к затылку. Всё хорошо.
Порадовали наружные зеркала. Их не стали делать в виде огромных «лопухов» в угоду начинающим водителям, каковым часто достаются в пользование относительно недорогие компактные кроссоверы. Нет, зеркала обычные, среднего размера, но большими «слепыми» зонами не пугают, многократно ловил себя на этом.
Камеры кругового обзора, что само по себе неплохо для «бюджетника», имеют массу настроек. Можно рассмотреть автомобиль в 3D-проекции, причём, заставить трёхмерную картинку появляться при включении «поворотника» или при повороте руля. Настройки качества изображения вполне позволяют ориентироваться и среди ослепительно белых сугробов — стоит только «подвести» контраст.
Само собой, на борту имеется и парктроник, он хорошо помогает при маневрировании в тех случаях, когда задняя камера залеплена грязью или снегом — а такое здесь, увы, случается частенько.
ДИЗАЙН И ВНЕШНИЙ ВИД
Chery Tiggo 4 Pro имеет современный и динамичный дизайн, который привлекает внимание на дороге. Он оснащен крупным громоздким бампером и массивной решеткой радиатора, которая придает ему более агрессивный вид. Кузов выполнен в стиле купе, что создает эффект спортивности и динамизма.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Chery Tiggo 4 Pro оснащен как 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 116 л.с. и крутящим моментом 141 Нм. Так и 1,5 - литровым турбомотором с распределенным впряском, мощностью в 147 л.с. и крутящим моментом в 210 Нм.
Двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 9.7 секунды и достигать максимальной скорости 190 км/ч.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Chery Tiggo 4 Pro имеет хорошую управляемость и комфортную езду. Он оснащен независимой передней и задней подвеской, которая обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость на дороге. Кроме того, автомобиль оснащен системой электронного управления стабилизацией, которая позволяет автомобилю лучше держаться на дороге во время поворотов и при торможении.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Chery Tiggo 4 Pro имеет высокий уровень безопасности. 5 звезд!
Он оснащен системой электронного управления стабилизацией, системой контроля давления в шинах, системой помощи при парковке и многими другими функциями, которые обеспечивают безопасность пассажиров.
ЦЕНА
Chery Tiggo 4 Pro является одним из самых доступных кроссоверов на рынке. Его стоимость начинается от 1 679 900 рублей, что делает его привлекательным для тех, кто ищет недорогой автомобиль с хорошими характеристиками.
Chery Tiggo 4 Pro — это недорогой и качественный кроссовер, который обладает хорошими характеристиками и множеством функций для комфортной и безопасной поездки. Он привлекателен для тех, кто ищет надежный автомобиль с современным дизайном и высокой управляемостью.
Современная панель приборов, с полукруглыми диаграммами тахометра и указателя уровня топлива по бокам от шкалы спидометра. Всё читаемо, всё удобно, за исключением двух мелочей.
Ещё о салоне. Большой и яркий мультимедиаэкран радует цветами и быстрым откликом на касания пальцев. Однако поначалу смущает скромное меню. На самом деле, оно богаче, чем кажется, достаточно лишь нажать кнопку Cloudrive. Даже не обязательно каким-то особом образом присоединять смартфон. Просто раскроются те пункты, которые в обычном виде меню не видны.
ЗАЩИТА ОТ ГРЯЗИ: ГДЕ-ТО ЕСТЬ, ГДЕ-ТО НЕТ
Версия Pro, как и прежний, обычный «Тигрёнок», имеет неплохой в плане объёма багажник — прежде всего, неплохой по высоте, она составляет полметра под полкой. При этом длина «трюма» по полу всего 80 см. Но это не самое интересное. Значительную часть полезного объёма багажника теперь занимает симпатичный кофр, напоминающий стандартный аварийный набор, только значительно крупнее. Стоит раскрыть её содержимое: наряду с огнетушителем, аптечкой, знаком аварийной остановки, светоотражающим жилетом и буксировочным тросом здесь обнаруживаются шинный компрессор и набор для ремонта бескамерных шин. Оба аксессуара могут оказаться весьма полезными в дороге при проколе колеса.
Запасное колесо представлено докаткой. Возможно, если бы запаска была полноразмерной, фальшпол багажника оказался бы вровень со сложенными частями спинки заднего дивана — в точности как на Tiggo 7 Pro Max. Ниже докатки, под полом автомобиля можно увидеть полунезависимую заднюю подвеску со скручиваемой балкой и высоко расположенный глушитель — под ним аж 30 см пространства, таким вряд ли за что-то зацепишься, даже в стороне от асфальтированных дорог.
А если заглянуть под передок автомобиля, можно обнаружить металлическую защиту моторного отсека.
Пускаю двигатель кнопкой — и автомобиль приветствует меня сообщением на русском языка о том, что мотор прогревается. Засекаю время и записываю: длительность прогрева в несильный морозец — пять минут. В принципе, ничто не мешает начать движение и раньше, но стоит дождаться, когда пусковые 1200-1300 об/мин упадут хотя бы до 1000.
Трансмиссия у подопытного «Тигрёнка» — вариатор. Между прочим, о девяти виртуальных ступенях, такой набор недавно могли предложить только премиальные «Рейндж Роверы». Часто приходится слышать сетования владельцев машин с вариаторами, но ещё чаще — тех, кто только собирается купить модель с CVT: мол, вязнут в этой трансмиссии последние «лошадки» мощности. Да, сталкивался я с такими устройствами, в том числе, и у именитых производителей, и скажу так: вариатор вариатору — очень большая рознь. Где-то «лошадки» действительно вязнут, а где-то нет, и трансмиссия тестового Tiggo относится ко вторым. Да, низкие обороты надо преодолеть, раскрутить мотор, однако делается это сравнительно быстро, и смена виртуальных ступеней практически не заметна. Не услышал я и трансмиссионного «воя», который, опять же, почему-то пугает всех, когда речь заходит о вариаторе.
В общем и с первого и со второго взгляда, и снаружи и внутри у Черри Тигго 4 Про светлое будущее и сбалансированные характеристики.
Проверьте сами, запишитесь на тест-драйв и прокатитесь:
+7 (3462) 73-99-28
Официальный дилер Cherry Центр Альянс моторс сделает Вам невероятно выгодное предложение!
#Черри
#Chery
#Chery #Чери #Tiggo8PROMax #Tiggo8 #CheryTiggo8PRO #CheryTiggo