Найти тему
AvtoLife

4 глупейшие ошибки при самостоятельной замене колес, которые 99% водителей даже не понимают

На улице становится заметно теплее, градусник то и дело показывает значения все выше и выше, а для нас, автовладельцев, это значит только одно - пора менять резину. Зачастую водители пытаются сэкономить и сделать все самостоятельно, имея 2-ой комплект дисков, которые "накидываются" 2 раза в год.

Однако, все эти привычки - пережиток СССР и технологии давно шагнули вперед. Общаясь с большим количеством водителей, приходишь к простому выводу - многие меняют колеса неправильно и даже не подозревают этого. В чем же проблема? Срок службы - он сильно сокращается, при чем не только колес, но и подвески.

Что это за ошибки и как их не допускать, поговорим сейчас, а пока читаем внимательно до конца и не забываем подписываться на канал, дорогие водители✅🖐

Ошибка 1 - Грязные колеса

Если вы небольшой любитель утруждать себя и не мыть колеса перед тем, как поставить на хранение, то стоит обязательно сделать это сейчас. Большинство водителей просто чистят колеса и в лучшем случае с лицевой стороны, а вот та часть диска, которая прилегает к ступице - про нее забывают точно.

С резиной то особо ничего не случится, а вот коррозия диска, ступицы, неправильная установка и еще множество проблем сильно сократят срок службы, а заодно и приведут к дорогому ремонту. Поэтому не ленимся и обязательно моем диски после снятия или хотя бы перед установкой.

Ошибка 2 - Перетянул или недотянул?

Ну это просто самая популярная ошибка. Происходит следующим образом: берем ключ помощнее и затягивает гайки так, что есть силы, а потом и вовсе можно попрыгать на ключе, чтобы было понадежнее.

-2

Идея не только плохая, но и крайне вредная! Не думаю, что у кого то будет желание менять ступицу просто из-за того, что сорвана резьба на шпильках. Выход простой - динамометрический ключ. Есть определенные нормы по силе затягивания и сделаны они не с проста.

Стоит затягивать колеса именно с таким усилием, которое указано в документации. В противном случае вы либо недотянете гайки, а это сами понимаете, чем чревато, либо сильно перетяните и не открутите колесо в лучшем случае, а в худшем - сорвете резьбу.

Ошибка 3 - "В этом году без балансировки"

Если речь идет о колесах в сборе, то мы просто меняем их и ездим в свое удовольствие, но вот о балансировке, а еще того лучше - правке дисков речь не заходит. Многие владельцы оправдают это тем, что ездят спокойно: тот год поездили и еще год поездят (и так каждый год).

-3

Стоит отметить, что процедуры эти не очень то и дорогие, но крайне нужные. Машину не будет вести в одну сторону, резина не будет сильно изнашиваться, а на скорости машина будет послушна.

🔥Это самые частые и серьезные ошибки. Может, какие-то мы и упустили, но, надеемся, что в комментариях вы обязательно дополните нас и поправите, если будет нужно.

Удачных поездок и всем пока😎🖐

Авто
5,66 млн интересуются