Найти тему
Алиса Громова

Спорим, это любовь... (4)

В начало истории...

***Макс***

Макс отдышался. Ну ничего себе! А девчонка не так проста! А выглядит ну чисто мышь... Что же она натворила? Макс нетвёрдой походкой подошёл к машине.

Теперь вчерашнее приключение не выглядело таким уж забавным. Есть только один вариант, вчерашняя скромница, которая чуть не лишилась чувств при виде его голого торса, совершила что-то такое, отчего эти два головореза гоняются за ней с большим азартом 

Раз даже до Макса добрались. Как они его вообще выследили?

Он запустил двигатель, слегка прогрел машину и тронулся в путь. Работу никто не отменял. Да и её проблемы к нему не имеют никакого отношения. Он знать её не знает... Да пошли они к чёрту! 

По дороге он немного успокоился и входил в офис уже вполне контролируя себя, как и всегда он улыбался подчинённым, перебросился парой фраз со своим замом, пофлиртовал с секретаршей. Это же классика, думал Макс, улыбаясь. Каждый уважающий себя босс обязательно должен флиртовать с симпатичной секретаршей, которая готовит ему кофе по утрам и мило улыбается в ответ.

Ну и что, что ей уже почти пятьдесят, она носит широкие чёрные брюки и все время шелестит фантиками от конфет, которыми обычно бывают набиты её карманы.

Ещё в самый первый день, когда Макс пришёл сюда в качестве босса и увидел в приоткрытом верхнем ящике Галины Геннадьевны ровненькие стопки плиток шоколада он понял, что они с ней подружатся.

Макс, как и она, очень любил сладкое, а Галина Геннадьевна, поняв это, теперь частенько делится с ним своими запасами. Макс усмехнулся, кому-то длинные ноги, а ему милей шоколадные конфеты.

К тому же первого у него и так было с избытком, а вот заботливая и умная помощница редкость.

Брат очень долго удивлялся, что Макс не заменил себе помощницу, но быстро понял, что на работе Макс работает и уважал его за это. 

- Максим Николаевич, сделать вам кофе? - Галина Геннадьевна, не отрывая глаз от экрана компьютера и продолжая набирать какой-то текст, поздоровалась с начальником.

- Обязательно!

На какое-то время, погрузившись в работу, он практически забыл о проблемах, которые так неожиданно нарисовалась у него на горизонте.

Он был в отличном расположении духа, пока в конце рабочего дня не вышел из офиса и не подошёл к своей машине. Все четыре колеса были пробиты, а на лобовое стекло под дворник кто-то не очень остроумный прилепил записку.

Макс выдернул её, чувствуя, что начинает закипать, и прочёл: " Время идёт. Тик-так".

Макс скомкал листок и бросил в сторону, что они прицепились-то к нему! Он взглянул на колеса, да, отбитые ребята. Идти в полицию? 

Ну если те двое ведут себя так нагло, значит вообще ничего не бояться. Плюнуть и забыть? Или найти ту девчонку и разобраться, что же она такого натворила...

Что-то ему подсказывало, что лучше вообще не вмешиваться в эту историю, скорее всего они поймут, что Макс не имеет к девушке никакого отношения и просто отстанут.

Возможно, даже скорее всего, над этими двумя не очень сообразительными отморозками есть кто-то главный, в крайнем случае попробует объяснить ему, что видел эту ненормальную первый и последний раз в жизни.

Тут отчего-то Макс загрустил, неужели последний? Видимо синдром рыцарства у некоторых мужчин выражен ярче. Тем более, с его тягой к авантюрам и приключениям, которая уж очень часто доставляла ему множество проблем. 

Разве не должна спасённая девушка хотя бы поблагодарить спасителя? Ну или не только поблагодарить...

Макс вспомнил её, такую хрупкую, маленькую и всю какую-то трепетную, то, как она вцепилась своей теплой ладошкой в его руку, переплетая свои пальцы с его, пока они бежали.

 А ещё эти огромные глаза, которые смотрели ему куда-то в самую душу, как она дышала часто-часто, дрожала от страха, но не промолвила ему ни слова и просто сбежала.

Ещё этого не хватало, Макс тяжело вздохнул и закатил глаза. 

Почему он так часто вспоминает её? Он опустил взгляд на колеса своего авто. Тут разве забудешь! Напомнят обязательно. 

А что если ему попробовать её найти? Вдруг она в опасности, но не совершила ничего плохого...

 Зачем? Этот вопрос Макс задал себе раз десять подряд. Но даже не имея на него чёткого ответа, он понимал, что спокойно жить уже не сможет, даже если захочет. 

Опасная мысль засела у Макса в голове и теперь колола его, будто заноза. 

***Юля***

Квартиру было решено продавать, да она и не сможет никуда уехать из города, пока на ней висит жильё. Нужно рубить все концы. Денег на счету осталось немного, поэтому продажа квартиры и переезд будет отличным решением.

Да и что ей остаётся. Уедет в другой город, затеряется... Авось как-нибудь всё утрясётся.

Иногда Юля верила, что так и будет, но через минуту вновь холодела от страха, её накрывало отчаяние и тоска. Неужели ей действительно придётся уехать из города, который она так любила и привыкла к нему.

Но это, конечно, не самое важное, главное, что ей удастся сохранить свою жизнь. После размещения своей квартиры на сайте агенства недвижимости, Юля занялась поискам подходящего жилья. Прилетев в ту ночь домой и похватав вещи без разбора, она отправилась в хостел, уснуть так и не смогла, всю ночь перебирая предложения о сдаче квартир.

Под утро она нашла подходящий вариант и к обеду отправилась смотреть жильё. Квартирка ей понравилась, тихая, уютная, без любопытных соседей, а главное не очень дорогая.

Тратить большие деньги на временное пристанище не было никакого смысла. 

Теперь Юля планировала сидеть дома тихо, и если получится, то вообще постарается не выходить на улицу. Конечно, пару раз необходимо будет встретиться с человеком, который будет заниматься продажей её квартиры, да в магазин спуститься хотя бы раз.

Она всё же надеялась, что большой город сможет как следует её спрятать. Если так подумать, то совсем не легко найти человека, который затерялся и не хочет быть обнаруженным.

Телефон она давно сменила, каких-то знакомых, а уж тем более друзей, с которыми нужно встречаться и которые могли бы знать о её местонахождении у неё нет. 

Эту свою особенность она не считала такой уж полезной, изредка даже хотелось выть от тоски. Иногда, вспоминая то, как за неё вступился этот ненормальный в халате, ей хотелось, чтобы рядом был хотя бы кто-то, кто смог бы её защитить. 

Юля живо представила картину, как некто очень спортивный и в меру рельефный влетает в её жизнь и, брызгая слюной, разгоняет веткой от березы всех недругов. Было бы чудесно...

Но такого человека нет, а единственный, кто за неё вступился, наверняка снова бегает голышом по парку и трясет своим достоинством направо и налево, думая, что кого-то осчастливит этим зрелищем. 

Юля одна уже очень долго, но сейчас это был огромнейший плюс. Не нужно кого-то ждать, за кого-то переживать и из-за любви страдать ей тоже не придётся.

Юля сомневалась, сможет ли она вообще начать новую жизнь, ей уже не восемнадцать, способность сходиться с людьми канула в лету. 

Она какое-то время побродила по квартире, пару раз примерила парик, который купила. Она знала, что если хочешь быть незаметной, нельзя выделяться. 

Цвет парика был лишь на пару тонов темнее её родного оттенка. Так и ей привычнее и те, кто её ищут сразу не смогут рассмотреть её в толпе. 

Так как в основном она предпочитала спортивную одежду, джинсы и кроссовки, решено было немного сменить имидж. Она ненавидела каблуки и юбки, а уж тем более терпеть не могла капроновые колготки.

Но теперь со дна чемодана были извлечены красивые ботильоны, почти новые, несмотря на то, что куплены очень давно, а так же её единственное шифоновое платье до колен в мелкий цветочек. 

С короткой кожаной курткой будет смотреться неплохо, размышляла Юля. Всё равно из дома выходить часто она не собиралась, а пару раз пройтись на каблуках сможет. 

Она разложила одежду по полкам, ещё раз прошлась по квартире, прикидывая, что ей необходимо будет купить, чтобы можно безвылазно сидеть дома и не высовываться вообще какое-то время.

Один единственный забег в магазин ей все же сделать придётся. Юля глубоко вздохнула, натянула колготки, платье и каблуки, с удивлением разглядывая свою очень даже неплохую фигуру, которую предпочитала прятать в балахонистые наряды.

Поправив парик и слегка подкрасив губы, она вышла из дома, стараясь не оглядываться слишком часто.

Продолжение...