Со своей будущей супругой Евгений Леонов познакомился летом 1957 года на гастролях в Свердловске. Уже в середине ноября пара расписалась, а спустя почти два года у них родился сын Андрей.
Эта новость застала актёра на съёмках картины Владимира Фетина «Полосатый рейс», которые проходили на корабле, плавающем в Чёрном море между Одессой и Батуми.
Евгений Павлович обожал свою супругу, а уж рождению наследника обрадовался так, что схватил за морду одного из выпущенных погулять тигров и поцеловал его в нос.
Такой дерзости не позволяли себе даже дрессировщики.
***
Однажды в театре «Современник» шла репетиция спектакля на сцене. Руководила процессом Галина Борисовна Волчек. Вдруг откуда-то из зрительного зала, с бельэтажа раздался чей-то свист.
- Стоп! – скомандовала режиссёр и стала вглядываться в темноту.
Свист прекратился. Но как только репетиция продолжилась, вновь раздался свист. Волчек рассвирепела:
- Что за гад там хулиганит?! Пойдите и проверьте, кто там на бельэтаже!
И тут откуда-то сверху раздался невозмутимый голос Игоря Кваши:
- Галюнь, да это же я.
- Ах, это ты, Игорёк, - Галина Борисовна сменила гневный тон на ласковый, - Ну, свисти, свисти…
***
В 1978 году режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич приступил к съёмкам картины «Д’Артаньян и три мушкетёра». На съёмках подобралась весёлая компания – Михаил Боярский, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин и к ним изредка присоединялся Вениамин Смехов, который приезжал из Москвы, так как был много занят в театре.
Компания друзей вне съёмочной площадки вела себя тоже вполне по-мушкетёрски: пьянки, гулянки и безобразные выходки. Правда и в кадре актёры себя не жалели – получали травмы от шпаг, калечились на трюках и прочее.
Позже Михаил Боярский рассказал, как снималась знаменитая сцена страдания его героя по отравленной возлюбленной. Д’Артаньян в кадре пел песню, под которую потом рыдали миллионы телезрительниц.
- У меня на глазах слёзы от нашатыря, - делился актёр, - Нюхал и плакал. И на тех съёмках мало кто был трезвым.
Мушкетёры придумали себе развлечение. Эпизод прохода снимался между колоннами, в конце него стояла бутылка – «чтобы идти было не скучно». Если Старыгин с Боярским и Смирнитским, уже несколько недель упражнявшиеся в алко-состязаниях, держались на ногах, то к середине съёмок Вениамин Смехов, «находившись» до финиша, просто вырубился и в кадр поставили дублёра в надвинутой на глаза шляпе.
Спасибо, что дочитали до конца. Пишите комментарии. Понравилась статья? Ставьте лайк. Вы не пропустите новое, если подпишетесь на мой канал. Дорогие читатели! Дзен ввел новые правила. Теперь успех канала зависит от новых читателей. Чем больше их будет, тем лучше! Если вы поделитесь с друзьями ссылкой на мой канал, будет очень здо́рово!
Ссылки на другие байки: