Определение оригинальности ушедших из России брендов масел стало самым настоящим искусством!
Представители торговых компаний, повышая экспертность в глазах покупателей, на все лады расписывают, как выявить на полке магазина фальсификат. Словно для того, чтобы «экспертам» было, чем пополнять багаж знаний, производители этих самых смазочных материалов периодически проводят ребрендинги, вносят изменения в дизайн своих канистр и т.д.
Например, компания Castrol представила свой новый логотип, который не менялся с 2006 года. При этом в России отсутствует техническая поддержка масел Castrol, которая могла бы помочь выявлять поддельные масла бренда на российском рынке.
Что не так с новым логотипом Castrol:
- Измененный дизайн логотипа Castrol без маркетинговой поддержки известен в России лишь немногим экспертам;
- Ребрендинг дает бОльшую свободу для маневра производителям поддельных масел. Пока покупатели поймут, как должна выглядеть оригинальная канистра масла Castrol в новом дизайне, за нее будут выдавать все, что нарисует дизайнер-фальсификатор;
- На рынке возникнет очередная путаница с канистрами старого и нового образца. Под «шумок» будет реализована не одна тонна поддельных смазочных материалов;
- Мотористы получат возможность зарабатывать больше: к ним на ремонт попадет больше двигателей, вышедших из строя по причине работы на поддельных маслах
Что же делать приверженцам бренда Castrol, которые не желают искать замену данным смазочным материалам? Быть еще внимательнее и бдительнее, следить за актуальной информацией, которая будет появляться на специализированных порталах.
Со своей стороны, мы будем следить за развитием хода событий и информировать об этом наших подписчиков.