Найти тему
Автолюкс

Subaru F-9X. Если бы «Форсаж» сняли в 1985 году, этот автомобиль стал бы хитом

Subaru F-9X, должно быть, вызвал шок в угловатом 1985 году. Этот автомобиль будет выглядеть визуально свежим даже году в 2030. И в нем было все, что любимо в этом бренде.

Японский экономический бум 1980-х - это период, который многих восхищает. Но пузырь развивался неконтролируемо и лопнул с таким грохотом, что японцы до сих пор борются с последствиями. Но были и времена, когда говорили, что все возможно. И это повлияло на автомобильную промышленность. Именно тогда были созданы безумные модели, дошедшие до наших дней лишь в виде прототипов. Например, Subaru F-9X 1985 года.

     Subaru F-9X 1985 года
Subaru F-9X 1985 года

Эта модель, показанная на Токийской ярмарке, должна была показать, в каком направлении пойдет японский бренд. А это означало спорт! В этот период дебютировала Subaru XT, тоже крайне интересная модель, но сконструированная с помощью двух линеек и угольника. Subaru F-9X выглядел как нечто из другой эпохи.

Subaru F-9X был полностью посвящен аэродинамике

F-9X был разработан для идеальной управляемости на высоких скоростях. Это наглядно показывает подход, который был у японцев к автомобилям того времени. Концепт Subaru был построен из кевлара и углеродного волокна, а аэродинамический кузов заканчивался сплошным спойлером, чтобы контролировать заднюю часть автомобиля. Он идеально вписался бы в первые части Форсажа. Просто пришлось бы добавить немного флуоресцентной краски, большие колеса и наклейки.

     Subaru F-9X 1985 года
Subaru F-9X 1985 года

Subaru F-9X разгонялся до 300 км/ч. Легкий кузов таил в себе то, что больше всего нравится поклонникам Subaru. Постоянный полный привод с центральным самоблокирующимся дифференциалом подключался через МКПП к 2,0-литровому оппозитному двигателю с наддувом. Выше сумасшедших 8000 об/мин включался турбонагнетатель, обеспечивающий неудержимый поток мощности - 360 л.с. Крутящий момент? Около 345 Нм.

По общему признанию, Subaru не ограничила себя. К сожалению, машина была лишь экспериментальной и не имела шансов выйти на дороги. Но распространено мнение, что часть стайлинга и механики позже досталась модели SVX, а перестроенная трансмиссия и двигатель - первой Impreza GT.

Авто
5,66 млн интересуются