У Пьетро Фруа за плечами множество фантастических проектов, таких как Maserati Mistral или Glas 2600 V8. Создать европейскую интерпретацию маслкара - этой идеи придерживался Пьетро Фруа, когда взялся за создание нового кузова для этого автомобиля. Это Chevrolet Camaro в своем крайне интригующем и привлекательном исполнении. Узнайте его историю.
Пьетро Фруа придал Chevrolet Camaro новый стиль
К концу 70-х годов 20 века знаменитые маслкары теряли свое очарование и становились гораздо более пресными на вид. Тогда же и появилась концепция создания для этого автомобиля нового кузова, разработанного с учетом европейских вкусов. Для этого проекта был выбран Пьетро Фруа. Ему была предоставлена полная свобода действий, результатом чего стал поистине уникальный подход к предмету.
Chevrolet Camaro Europe Hurst почти никак не связан с оригиналом. Световые мотивы можно увидеть в передней панели и задних фонарях, но в основном это все, что объединяет данные автомобили. Базовым здесь стал Camaro второго поколения 1976 года выпуска.
Готовая машина была представлена на Туринской выставке в 1976 году. Она вызвала немалый интерес, хотя дальнейшая судьба этого проекта неизвестна.
В 1977 году автомобиль был представлен на Нью-йоркской выставке. Автомобиль претерпел ряд модификаций. Машину тогда прозвали Europe Hurst.
Машину собирались продавать
Автосалон Standard Motors в Майами официально ввел эту модель в свой модельный ряд. Однако трудно сказать, должны ли были продаваться автомобили, привезенные из Европы, или переделанные в США на базе оригинала.
Автомобиль, который вы видите, был выставлен в Нью-Йорке. Автомобиль находился в руках предыдущего владельца с 1990 года и был продан на аукционе RM Sotheby's чуть менее чем за 32 000 долларов. Это исключительно хорошая цена для автомобиля, спроектированного Пьетро Фруи и имеющего богатую историю.
Chevrolet Camaro, может быть, и обзавелся патиной, которая даже придает ему шарма, но под слегка уставшим кузовом он все же скрывает классические американские решения. Сердце здесь - агрегат 5.7 V8 (347), предлагающий скромные 165 л.с. Однако стоит отметить, что «работу» здесь выполняет огромный крутящий момент. Мощность передается на задние колеса через 4-ступенчатую МКПП.