Дизайн новой модели седана Hyundai Solaris выполнен в стиле старших моделей седанов компании: много граней и лезвий, покатая крыша, двухэтажная передняя оптика и объединенные задние фонари. Доступны светодиодные фары и полоса ходового огня во всю ширину передка, состоящая из трех секций. Диаметр колес скромный - 15 или 16 дюймов.
Техника и цифры новинки
→ 1,5-литровый атмосферный двигатель на 113 л.с. (144 Нм), доступный с МКПП-6 или вариатором;
→ турбомотор 1,5 л на 160 л.с. (253 Нм) с МКПП-6 или РКПП-7, с этим агрегатом Verna набирает первую сотню за 8,1 сек.;
→ габариты — 4 535 х 1 765 х 1 475 мм, колёсная база — 2 670 мм;
→ объём багажника — 528 л.
Интерьер имеет несколько вариантов. Базовая версия имеет аналоговые приборы, обычный кондиционер, отсутствие аудиосистемы и руль, регулируемый только по высоте. Однако даже базовая модель обладает шестью подушками безопасности, а также АБС и задним парктроником.
Все остальные версии оснащены ESP, цифровыми приборами, медиасистемой с голосовым управлением (8,0 или 10,25 дюймов), климат-контролем, регулировкой руля по вылету и мягкой отделкой передней панели и дверей. Универсальный блок с двумя вращающимися рукоятками и сенсорной панелью является необычной деталью и может управлять климат-контролем или медиасистемой.
Варианты опций включают контурную подсветку (64 цвета), "кожаный" салон, электропривод сиденья водителя, вентиляцию и подогрев передних кресел, люк, аудиосистему Bose с восемью динамиками и комплекс электронных ассистентов. Однако этот набор предоставляется только в топ-версии.
Дизели больше не предлагаются, поэтому доступны только два бензиновых четырехцилиндровых двигателя: атмосферный 1.5 MPI (115 л.с., 144 Нм) с шестиступенчатой "механикой" или вариатором IVT и турбированный 1.5 T-GDI (160 л.с., 253 Нм) с механической коробкой передач или шестиступенчатым "роботом"
Цены в пересчёте — примерно 1 100 000 – 1 700 000 ₽. Хороший был бы конкурент для обновлённой Весты?