Ситуация вокруг "Москвича" обрастает новыми подробностями. И каждая из них говорит о том, что московский автозавод пока (смею надеется, что "пока") не может создавать нормальные автомобили.
Еще в январе появилась информация, позволяющая сделать предположение: "Москвич 3" не будет популярным кроссовером. Его продажи оказались слишком низкими даже для "просевшего" российского рынка. К настоящему моменту предприятие реализовало 86 экземпляров "Москвича 3". И это притом, что с момента старта продаж прошло порядка трех месяцев.
Важнее другое: московский автозавод начал отзывную кампанию, которая затронет все 86 выпущенных экземпляров "Москвича 3". И, что примечательно, причина заключается в плохой русификации автомобиля.
Ладно бы была найдена проблема в конструкции или технической части. Все-таки "Москвич 3" является для автозавода новым автомобилем. Поэтому исключать производственный брак в подобных обстоятельствах нельзя.
Но то, что проблема возникла в русификации, говорит о безалаберном подходе к разработке и производству кроссовера. То есть люди, ответственные за эти вопросы, попросту не стали заморачиваться... типа "и так сойдет". Однако в таком подходе скрывается опасность: кто может гарантировать, что и в будущем "Москвичи" не будут дефектными. И это в условиях, когда большинство россиян (данное предположение подтверждают крайне низкие продажи) как минимум с опаской смотрят в сторону кроссоверов московского автозавода.
В результате может сложиться ситуация, когда к "Москвичам" будет такое же отношение, какое было около 15 лет назад к Chery. Все будут бояться покупать российские кроссоверы, даже если их начнут предлагать по очень низкой цене. А последнего, как показывает практика, не произойдет.