Та техника, которая была разработана при Советском Союзе, во многом отличалась от мировых ее аналогов, этим наверное и выделялась на их фоне. Очень часто инженеры проводили экспериментальные разработки, о которых многие до сих пор не знают, и в музеях этих опытных образцов нет, т.к. не сохранилось ни одного экземпляра. Такого рода машин и прочих механизмов было создано довольно большое количество, в то время конструкторам давали применить полет инженерной мысли и в тоже время не пропускали проекты до серийного производства.
Сегодняшняя наша статья посвящена необычному автопоезду, который попал в серийное производство, но собирался небольшими партиями. В 1969 году Рижский автомобильный завод показал РАФ 980-979, который представлял собой некий автопоезд для перевозки 44 пассажиров. Состоял автопоезд из трех частей, это тягач и два прицепа, все три элемента вмещали в себя пассажиров. Тягач сделан на базе микроавтобуса РАФ-977. Длина тягача 4940 мм, каждого прицепа 5678 мм, высота первого 1810 мм, а прицепа 1865 мм.
Тягач имеет вес 1550 килограмм, прицепы по 890 килограмм, база тягача 2700 мм. На тягаче установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 2445 куб. см., его мощность 75 л.с. Тягач ездит с очень невысокой скоростью, он может разогнаться до 15 км/ч. Но расход топлива у него приличный, на сотню он потребляет 20 литров бензина, поэтому для его хранения установлен бак на 90 литров. Автопоезду нашли применение в аэропортах и парках, а также на разного рода выставках. Он перевозил пассажиров и зрителей до 1975 года, наверняка кто-то из Вас знает данный автопоезд и хочет поделиться своим мнением.
Если Вы видели автопоезд РАФ 980-979, напишите о нем отзыв под статьей.
Читайте также:
Знаменитый трактор, который выпускался 41 год, К 700
Один из известных мопедов юности, Гауя
ИЖ Юпитер 4, который ещё помнит население из СССР
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.