Найти тему
56-я Параллель

ОДК: Форсирование работ по двигателю ПД-8 проходит по плану

ПД-8 под крылом Ил-76ЛЛ. Источник фото "Ростех"
ПД-8 под крылом Ил-76ЛЛ. Источник фото "Ростех"

Согласно сообщению ОАК, работы по двигателю ПД-8 форсировали, и ожидается, что он появится раньше планируемого срока, как минимум на год.

Как сообщает источник в ОДК, работы по двигателю ПД-8 идут с опережением графика примерно на 12 - 15 месяцев.

Стендовые испытания завершились ещё в мае 2022 года. В июне этого года двигатель должен завершить испытаниям в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.

Получение сертификат соответствия двигателей ПД-8 в ОАК ожидают этим летом, а окончательное одобрение для полетов намечено на декабрь 2023 года.

Как сообщили в пресс-службе «ОДК-СТАР», в рамках работы по форсирования работ по запуску в серию двигателей, на предприятии ввели в эксплуатацию уже семь стендов для проведения испытаний агрегатов двигателя ПД-8. Еще пять стендов заработают в ближайшее время.

С помощью новых стендов будут проводиться испытания гидромеханические и электронные агрегаты, как по отдельности, так и в комплексе, имитируя их работу в составе двигателя.

В настоящее время работы по двигателю ПД-8 ведут сразу 5 структурных подразделений ОДК, где головным разработчиком и интегратором выступает «ОДК-Сатурн».

Источник фото perm.kp.ru
Источник фото perm.kp.ru

В пресс-центре Ростеха также поделились, что в рамках программы по ПД-8, в Перми удвоится количество испытательных стендов с 6 до 12 для работы над системами автоматического управления двигателем САУ-8.

«Это позволит существенно увеличить объемы выпускаемой продукции», – сообщили в авиационном комплексе Ростеха.

В планах предприятия «ОДК-Пермские моторы» нарастить производство системам управления двигателем в семь раз. Отмечается, что если в 2022 году на предприятии изготовили 5 комплектов систем автоматического управления, то в этом планируется выпустить 35 комплектов.

Известно, что в настоящее время двигатель линейки ПД-8 с нетерпением ожидают, по меньшей мере, 3 машины — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолёт Sukhoi Superjet New, самолет амфибия двойного назначения Бе-200 и версия крупнейшего в мире многоцелевого транспортного вертолета нового поколения Ми-26.

Согласно заявлению главы Объединённой авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря, первый комплект ПД-8 этой зимой уже отправился в Комсомольск-на-Амуре для монтажа под крыло первого предсерийного импортозамещенного SSJ New, предназначенного для проведения сертификационных испытаний.

В настоящее время ОДК наращивает мощности для производства двигателей ПД-8 на предприятии ОДК-Сатурн в Рыбинске, где ранее производился его аналог французско-российский двигатель SaM146.

Согласно планам ОАК, в 2024 году 20 серийных SSJ New с отечественными двигателями ПД-8 должны будут переданы заказчику.

Пишите свое мнение в комментариях. Не поленитесь и поддержите канал лайком и подпиской. Спасибо всем за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются