Найти в Дзене
СОЮЗАВТО

«Мотоцикл К-750: икона советской эпохи с впечатляющими возможностями»

В 1960-е годы в Советском Союзе наблюдалась особая привязанность к мотоциклам, что можно объяснить отсутствием технологий и стремлением людей заниматься техникой. Кроме того, мотоциклы были легко доступны в магазинах, и выбор был огромен. Особо ценились мотоциклы среднего и тяжелого класса с колясками. В связи с этим речь пойдет о мотоцикле К-750, который выпускался Киевским моторным заводом с 1959 года.

-2

Этот мотоцикл можно было использовать как с боковым прицепом, так и в качестве одиночного мотоцикла. Он имеет длину 2400 мм, высоту 1040 мм и ширину 1650 мм, весит 320 кг (с коляской). Оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 750 куб. см расположен под сиденьями водителя и пассажира и развивает мощность 28 л.с.

-3

Трансмиссия механическая с четырехступенчатой коробкой передач. Однако расход топлива у мотоциклов этого класса немного высок, так как мотоциклу требуется около 8 литров бензина, который на трассе увеличивается до 6 литров. Поскольку тяжелые мотоциклы в основном эксплуатировались в сельской местности, расход топлива составляет около 8 литров. Топливный бак имеет емкость 21 литр жидкости. Максимальная скорость мотоцикла К-750 составляет 110 км/ч.

-4
-5

Мотоцикл выглядит очень привлекательно, а топливный бак каплевидной формы добавляет уникальной эстетики. У него была хорошая проходимость, что было большим плюсом для сельских дорог. Однако мотоциклы, произведенные в 1950-х и 1960-х годах, становятся все более редкими и в основном встречаются только в музеях.

Подписывайтесь на наш канал Союзавто, чтобы узнавать больше интересных фактов об автомобилях и автомобильной отрасли в целом.