Доброго времени суток. Как снять заднюю часть КПП (демультипликатор) Я писал в предыдущей статье, продолжаем дальше. Первым делом снимаем выбор передач, откручиваем 8 болтов на 13 на верхней части КПП. Отркучиваем два болтика на 10 которые идут на левый бок к клапану переднего делителя. Там будут 2 резиновых колечка желательно их не потерять.
Пока КПП стоит на колоколе надо сделать несколько манипуляции. Вынуть вал задней передачи. Просто вытянуть за штырь торчащий из КПП.
Вал вынется а шестерня останется, она вынется в самом конце. Достаем проставочную муфту и масленую трубку. Берём плоскогубцы (желательно покрупнее) и достаем гильзу делителя. Она держится на двух резиновых кольцах поэтому сидит довольно туго. Под этой гильзой гайка на 24, откручиваем её (она на резьбовом фиксаторе) и вынимаем так называемый "поршень". Следующий этап пожалуй самый сложный. Нужно выбить 4 направляющих. Направляющие стальные они очень сильно закисают в алюминиевом корпусе, поэтому очень часто приходится прогревать резаком. В противном случае корпус КПП может треснуть.
На этом манипуляции закончились. Переворачиваем КПП ставим колоколом вверх.
Отркучиваем болты на 17 по кругу.
И тельфером потихонечку поднимаем.
КПП располовинена, достаем валы.
Для этого беремся за первичный вал и немного двигаем его в противоположную сторону от пром вала, а пром вал от него. Когда они раздвинутся вынимаем промвал из корпуса. Он тяжёлый, но руками это можно сделать.
Потом снимаем первичный вал, беремся за вал и тянем вверх. При этом вылетят фиксаторы синхронизатора с пружинками. Беремся за рога вилки и вытаскиваем вместе с муфтой включения.
Дальше нужно выкрутить фиксатор вилки делителя и выкрутить вместо него подходящий болт (Подходит болт от направляющих суппорта).
Болт вкручиваем до упора и на один оборот откручиваем. Тем самым мы освобождаем фиксатор вилок.
На этом этапе можно достать вторичный вал вместе с вилками из корпуса. Руками сделать это тяжеловато, но можно. Я это делаю тельфером. Для этого выбиваю масленую трубочку длинным прутком, которая находится с обратной стороны вала. Через вес вал продеваю шпильку с резьбой и за неё вынимаю вал.
Как то так. Спасибо за внимание. Ставьте лайки и до встречи.