Найти тему
434,4K подписчиков

Автолюбители, помогите советом

1,8K прочитали
Полтора года назад я сдала на права. Первая в семье. Год назад купила машину.

Полтора года назад я сдала на права. Первая в семье. Год назад купила машину. У меня нет ни папы, который бы объяснил, как работает двигатель, ни мужа, который знает, что делать с разряженным аккумулятором. Все, что я знаю о машине, я узнавала сама, чаще всего на горьком опыте. Например, что летом на жигулях можно не использовать тосол, но к морозам слить водичку обязательно. Или что акум надо снимать, если выезжаешь раз в неделю. У меня шестерка. Купили за какие-то минимальные деньги, абы ездило, чтобы учиться и не жалко бить. В итоге машина, которой в этом году будет сорок лет, в моих неумелых руках ломается чаще, чем ездит. Базовый опыт вождения уже приобретен, шерседес я продам, смысла возиться с этой машиной больше нет. Но стоит вопрос, что можно купить. Именно в этом я прошу совета. Мне нужна машина, к которой не надо "прикладывать руки", у меня руки не заточены под это дело, но бюджет очень ограничен, где-то в пределах 100.000 рублей. Я хочу взять Опеля или Форда, но боюсь, что приобрету себе такой же геморрой, как с шестеркой, но с более дорогими запчастями, и спросить совета мне не у кого, все друзья "безлошадные". Пикабу, посоветуй, реально ли вообще купить машину за такие деньги, которая не будет ломаться каждый месяц?

Пост автора berenfang.

Читать комментарии на Пикабу.