Официально стали известны цены на китайский седан Kaiyi E5, который с некоторых пор начали серийно выпускать на калининградском «Автоторе». Вчера состоялась официальная презентация почти всей модельной линейки бренда Kaiyi в России.
Эта самая линейка состоит из того самого седана Е5, о котором сегодня и пойдёт речь, а так же из двух кроссоверов X3 и X3 Pro. Оба являются чуть перерисованными паркетниками Chery Tiggo 4 Pro, которые уже давно продаются в России.
Зачем продавать одну и ту же машину под разными названиями?
Спросите у корейцев. Их же не смущало выпускать у нас практически одинаковые Hyundai Solaris и Kia Rio. Почему же тогда китайцам бояться такого пути?
Так сколько же хотят за тот самый седан?
Изначально представители «Автотора» говорили, что ценник составит чуть ли не миллион. Я специально нашёл оригинал той новости, чтобы не быть голословным.
Тогда это вызвало бурю радости у отечественных автолюбителей, которые устали от «Москвичей» за 2 миллиона с лишним.
Увы, ожидания не оправдались от слова совсем.
За Kaiyi E5 с турбированным 1,5-литровым мотором и вариатором будут просить 1 959 000 рублей. Более того, представители марки говорят, что если рубль упадёт ещё ниже к юаню, то стоимость машины ещё подрастёт!
Она, конечно, может и упасть, если китайская валюта резко скатится, но каковы шансы на это?
Правда, если в будущем совсем не «народный» седан достигнет нужного уровня локализации, то из ценника может уйти утилизационный сбор, который в него заложен. А это целых 178 400 рублей.
Если же говорить про кроссовер X3, то его ценник должен составить около 1,8 миллиона рублей. Но опять же, если рубль будет держаться на том же уровне, что и сейчас.
Почему я называю происходящее странным?
Потому что совершенно разные машины по своему классу, размерам, маркам и комплектации стоят одинаково! Около двух миллионов рублей или чуть дороже.
Вот тот же «Москвич», скажем. В Китае его продают минимум за 89 900 юаней. Это 993 395 рублей.
А Kaiyi E5 на родине можно купить за 67 800 юаней. Это 749 190 рублей. То есть, разница составляет почти 250 000 рублей. Но в России они стоят практически одинаково! Я ни на что не намекаю, но как-то странно, не находите?
Если что, этот самый Е5 в КНР называется Cowin Xuandu. Сам долго искал.
И у меня вопрос. Почему все новые «бюджетные» новинки на российском рынке стоят 2 миллиона рублей? С минимальным разбросом. Что это за сакральная цифра?
Советую посмотреть:
Теперь понятно, за сколько будут продавать иранские машины в России. Но кто их купит?
Единственный автозавод в России, который растёт и чувствует себя отлично — это «Урал»
Свершилось? В России появится автозавод по выпуску дешевых машин в стиле Renault Logan
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.