Найти в Дзене
КЛЮЧАВТО

Выбрал для себя Toyota Avalon. Расскажу, как покупал в КЛЮЧАВТО

Оглавление

Всем привет! Меня зовут Дмитрий, и этот отзыв я написал специально для канала КЛЮЧАВТО, чтобы рассказать, как я выбирал и покупал свой автомобиль. Надеюсь, мой опыт будет полезен тем, кто прямо сейчас раздумывает над приобретением нового авто.

В конце прошлого года я решил поменять свою старенькую Kia Rio на что-то более технологичное и презентабельное. Если честно, знакомство с корейским автопромом у меня не особо заладилось — впечатления от пятилетнего владения Kia остались неоднозначные. Оценив свой бюджет, решил присмотреться к японцам.

Что я искал?

99% всех моих поездок — от дома до офиса, забрать детей от репетитора и супругу с работы. Так что мне нужен был городской автомобиль, который будет комфортно чувствовать себя в московских пробках и прилично выглядеть в общем потоке. Оценив то, что сейчас можно найти в России, я остановился на следующих вариантах:

-2

Toyota Camry, стоимость в базовой комплектации — от 2 860 000 ₽ *;

Toyota Avalon, стоимость в базовой комплектации — от 3 640 000 ₽ *;

Mazda Atenza, стоимость в базовой комплектации — от 2 390 000 ₽ *;

*в дилерских центрах КЛЮЧАВТО.

«Мазду» отсеял практически сразу. Да, вполне недурное оснащение, и, судя по обзорам, в ходе третьего рестайлинга авто получило крутую шумоизоляцию, но всё-таки дизайн со спортивными мотивами — это не моё, слишком кричаще выглядит.

Выбор среди двух «Тойот» оказался тяжелым. Обе — полноразмерные седаны, но у Avalon кузов всё-таки немного больше (4975х1849х1435 мм против 4885х1840х1455 мм). По-моему, раньше седан крупнее Camry в России было не найти. Движок у «Авалона» в комплектации Progressive Edition — бензиновый, на два литра и 178 л. с. Тут уже заметна разница — двухлитровый ДВС «Камри» выдает всего лишь 150 лошадок. Конечно, можно взять модель с 2,5 л. или 3,5 л., но такая конфигурация стоит ощутимо дороже. Посмотрел отзывы — судя по всему, адаптивная подвеска Avalon гораздо лучше справляется с ухабами и ямами на дороге.

Плюс ко всему, у «Авалона» мне понравился дизайн. Уравновешенное сочетание элегантности и брутальности — самое то для городского автомобиля. Учитывая то, что в России это пока не самая популярная модель, выделяться среди других авто на дорогах она точно будет.

Сомнения

К какому дилеру обращаться, я особо не задумывался. Свой прошлый автомобиль брал через КЛЮЧАВТО, и меня все полностью устроило. Toyota Avalon в их ассортименте значился, цена — не выше, чем в других центрах. Сомнения крылись в другом. Во-первых, прямые поставки Toyota в РФ прикрылись из-за санкций. Как теперь везут машины, есть ли на них все необходимые документы, сильно ли дорожает авто из-за доставки? Вторая проблема проистекала из первой — как быть с обслуживанием, если официально запчасти также не ввозятся?

Поговорил с менеджером КЛЮЧАВТО (Евгений его звали, вроде) и, в принципе, сомнения отпали. Автомобили ввозятся параллельным импортом в соответствии с российскими законами. Попросил показать доки — всё есть. Конкретно интересующий меня Avalon импортируют из Китая, где он и собирается, так что стоимость у автомобиля ровно такая же, как и если бы он доставлялся напрямую. Единственная загвоздка — Toyota действительно не дает гарантию. Однако для покупателя это не проблема, ведь все обязательства по послепродажному обслуживанию берет на себя КЛЮЧАВТО. С деталями оказалось ещё проще — так как компания обязуется обслуживать «Тойоты» по гарантии, оригинальные комплектующие они завозят даже в большем объеме, чем до санкций. Так что если ремонтироваться в сервисах КЛЮЧАВТО, никаких проблем не возникнет.

Покупка

Не буду томить — уже зимой этого года я все-таки взял себе желанный Avalon. Из доступных на тот момент комплектаций выбрал совсем свеженькую Progressive Edition передним приводом и вариатором. На данный момент обкатываю на дорогах нашей златоглавой. По первому впечатлению — всё круто, движется плавно, в пробках мягко тормозит и трогается, никаких неприятных скачков не наблюдаю. С моим прошлым автомобилем, конечно, разница космическая.

Как откатаю по весенней слякоти, напишу уже, наверное, более подробный отзыв.

Благодарим нашего покупателя Дмитрия Алтуфьева за полезный отзыв.

Подписывайтесь на канал КЛЮЧАВТО, если вы еще этого не сделали, читайте полезные и интересные статьи, и обязательно пишите в комментариях, отзывы и обзоры на какой автомобиль вы хотите увидеть в следующий раз!