Прочитав вот эти посты:
Как мы обманывали клиента.
Ответ на пост «Как мы обманывали клиента».
И насмотревшись на споры о ценах на запчасти в сервисах, вспомнил свой недавний визит в "Транс Стартер", федеральную оптово-сервисную компанию по ремонту стартеров и генераторов.
Причина банальная, засвистел генератор на немолодой Тойоте.
Доехал до их сервиса, в работу взяли сразу. Несколько смутили озвученные цены на запчасти, но, т.к. выбора не было, пришлось согласиться.
Починили, рассчитался, и уже дома решил посмотреть цены на использованные запчасти. Результат удивил. Дело в том, что этими запчастями, сама контора торгует оптом и в розницу. Я понимаю, что передача из собственной розницы в сервис, должна проходить с какой-то наценкой, но то, что я увидел, меня совсем не порадовало.
Стоимость запчастей примененных в ремонте:
1345 +2354=3699 Руб. Это розничные цены компании на день ремонта.
3000+4800=7800 Руб. Стоимость запчастей в моём наряд-заказе.
Получается наценка на запчасти, для собственного сервиса больше 100%.
Ну да, клиенту деваться некуда, генератор снят и разобран, приходится соглашаться.
И да, цена на проведенные работы вполне нормальная, тут вопросов нет.
Морали нет, просто поделился информацией.
Скрины наряда и цен приложу в комментах, куда-то делась кнопка добавить фото.