Краткая сводка за 2022: в VK по-прежнему сидят одни школьники, а в Одноклассниках - старички с рассадой, все богачи уехали, вся богатая аудитория перешла в Телеграм.
На самом деле:
В VK сидят разные люди разных возрастов и разного достатка, больше из регионов, чем из Москвы.
В Одноклассниках больше людей 45+, но они хорошо реагируют на рекламу недвижимости, санаториев и лекарств. Для продвижения тренинга 18+ наверное, не лишком подходят (хотя кто знает…)
Все богачи уехали, но некоторые богачи остались. Их и так было не слишком много, этих мифических богачей. А чаще всего они просто ездят туда-сюда, не покидая страну насовсем, курируют между Дубайском, Мальдивами и Москвой. Все равно они не сидят особо нигде и бывают в Интернете везде, как и все остальные люди. Гораздо больше времени в Интернете проводят их родные, жены, или помощники. Думайте о них, когда ищете богачей.
В Telegram сейчас огромная свалка аудитории. Есть очень хорошие каналы, очень качественные срезы, когда трудолюбивый блогер собирает вокруг себя людей, интересующихся одной темой. А есть плохие каналы, которые бессовестно накручивают подписчиков, статистику просмотров и комментарии. В хорошие каналы попасть трудно - в рекламу берут не всех, сами пишут посты в своем стиле, просят много денег. В плохие каналы попасть легко - они сами вам пишут, просят немного, но все деньги “в молоко”.
Какие еще стереотипы об Интернете вы знаете?
Стереотипы в рекламе
20 марта 202320 мар 2023
38
1 мин