Привет всем, уважаемые читатели. В данной публикации мне бы хотелось поговорим с вами о японском компакте Сузуки Балено. Автомобиль стал доступен для покупки благодаря тому, что дилеры начали привозить его через параллельный импорт и стоит отметить, что авто котируется в сегменте В, поэтому выступает одним из прямых конкурентов Ладе Веста. Но стоит отметить, что по своей цене эти машины почти сравнялись и это вызывает парадокс. Да, отечественная модель отличилась энергоемкой подвеской и вместительным багажником. Однако многие сетуют на не самое высокое качество исполнения. Поэтому ей нужна хорошая альтернатива и я считаю, что Сузуки ею является. Поэтому, далее по тексту, я приведу вам аргументы, почему стоит обратить внимание на Балено, если вы имеете сумму в 2 миллиона рублей.
А перед этим, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам – спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на канале, за счет чего он развивается далее. При этом не буду я забывать и о случайных посетителях, которых набирается немало на канале. Их немало, но они себя обозначать не спешат. Тем не менее, я буду им советовать не стесняться – участвуйте в обсуждениях, ставьте статье лайк, если вам она понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, приступаем.
Итак, Сузуки Балено. Автомобиль этот продается у нас в кузове пятидверного хетчбека. Минимальная его цена у дилеров начинается, примерно, от 1,8 миллиона рублей. Впрочем, почему ему стоит отдать предпочтение?
Итак, первый аргумент – представительный дизайн. Несмотря на принадлежность автомобиля к бюджетному сегменту, он способен выделяться из общей массы благодаря тому, что имеет стремительный силуэт кузова, подтянутую корму, а также весьма симпатичную оптику освещения. Также, у переднего бампера имеется имитация сплиттера, а на багажной двери, что добавляет Suzuki Baleno спортивности и стиля.
Второе достоинства – богатое оснащение. В него входят проекционный экран у кромки лобового стекла, система курсовой устойчивости, индукционная зарядка смартфонов, обогрев передних кресел и боковых зеркал, мультифункциональное рулевое колесо с возможностью управления телефоном, боковые и фронтальные подушки безопасности, камера заднего вида или система кругового видеообзора, бесключевой доступ в салоне и пуск двигателя, круиз-контроль, кожаная обивка салона, противотуманные фонари, светодиодная оптика головного освещения.
Третья сильная сторона Сузуки Балено – высокий уровень надежности. Судя по всему, мы имеем дело с одним из самых долговечных автомобилей в своей ценовой категории. Судите сами – модель оснащена атмосферным двигателем 1,5 литра мощностью 105 лошадиных сил. Ну а, сочетается он с классическим четырехдиапазонным «автоматом». Эта связка достаточно беспроблемная и мотор нуждается лишь, в качественных обслуживании и бензине. Ну а, автоматическую коробку важно не перегревать, и тогда, она тоже не даст поводов для беспокойства.
Переходим к следующему плюсу Сузуки. А именно, речь идет о хороших ездовых качествах. Стоит отметить, что японцы умеют настраивать шасси и наделять его приятным характером. Поэтому, в активе Балено – небольшие крены в поворотах, хорошая устойчивость на высоких скоростях, а также приемлемая динамика ускорения.
И, на основе всего этого, можно сделать достаточно простой вывод – Suzuki Baleno является неплохим предложением за свои деньги. Да, цену на него сложно назвать оправданной. Но что сейчас стоит своих денег? Посему, адаптируемся к новой реальности и принимаем непростые решения с перспективой на беспроблемную эксплуатацию.
У меня – все. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо всем за проявленное внимание.