Автомобили немецкой сборки завоевали репутацию экономичных. Дизайн Volkswagen, например, а также их функциональность покорили американцев тем, что Volk's было интересно водить. Руководители Volkswagen также решили размещать свои двигатели спереди, а не сзади из-за проблем с безопасностью.
Saab, шведский производитель аэрокосмической техники, также имел ограниченный успех на американских рынках. Saab, хотя и завоевал популярность в Европе благодаря своим высокопроизводительным автомобилям, не завоевал того доверия американских покупателей, которое было у немецких и японских импортных автомобилей. Между тем, Volvo, еще один шведский импорт, заслужил доверие американских покупателей благодаря тому, что компания уделяет особое внимание безопасности.
Даже Югославия пошла на поводу у американских потребителей. Юго, по общему мнению, один из худших автомобилей 80-х годов, приехал в Америку. Малкольм Бриклин, американский предприниматель, был ответственен за представление Юго американским покупателям. После нескольких модификаций, Yugo GV, одна из первых пяти моделей, была представлена для начального уровня ниже $4,000. Модель GV (Great Value) поставлялась со стеклянным люком, а модель GVX - с двигателем объемом 1300 куб. см, механической коробкой передач и дополнительными стандартными опциями.
Итальянские, немецкие и французские автопроизводителиЕвропейские автомобильные бренды 1980-х годов.
11 марта 202311 мар 2023
3
1 мин