Татьяна пыталась сделать глоток чая, но руки дрожали, а слезы лились ручьем. Нужно сделать глубокий вдох и успокоиться. И не поддаваться желанию накрутить себя: почему он не берет трубку??.
***
Кирилла Татьяна встретила в коридоре огромного бизнес-центра. Банально, но они столкнулись, когда девушка на ходу строчила что-то в телефоне, а он летел с документами на подпись.
В здании бизнес-центра было несколько организаций, торговые точки и много чего еще. Кирилл не работал вместе с Татьяной, и она его увидела впервые. Естественно, как в мелодрамах, документы разлетелись, а телефон чуть не рухнул на пол, уложенный плиткой.
Разговорились, извинились друг перед другом и условились в обед выпить кофе в фойе. На следующий же день состоялось их первое свидание вне работы, и Татьяна поняла, что с этим парнем можно иметь дело.
Девушка не могла встречаться абы с кем, ей нужен был человек, который примет и ее маленького сына. С мужем, Петром, Татьяне пришлось развестись вскоре после рождения Матюши. Он открыто пустился во все тяжкие: стал гулять, изменять, тратить семейные деньги. И, кстати, он не был сильно против развода.
Что касается Кирилла, выяснилось, что он на хорошем счету в компании, где работает. Татьяна уже слышала его фамилию, но не сразу поняла, что он и есть – Самохин Кирилл. Также оказалось, что у парня две сестры, о которых он привык заботиться, а Татьяна читала, что это хороший признак: мужчина, выросший с сестрами, скорее всего, будет заботливый, ответственный и не эгоист.
Сестры – Аня и Маша и сейчас живут с ним и матерью. Отец ушел из семьи уже давно, а мама так и не вышла больше замуж.
Татьяна сразу же раскрыла подробности своей жизни и показала фото Матюши. Было видно, что ребенок у девушки, с которой он решил встречаться, не является для Кирилла проблемой.
Через месяц состоялось знакомство с мальчиком, а еще через неделю Кирилл поселился у Татьяны. Парни сразу поладили, конфликтов пока не возникало. Но вот наступил день зарплаты, и Кирилл разложил на столе несколько стопок:
– Эта сумма на квартплату, эти деньги тебе на плащ, а продукты я буду покупать сам.
Татьяна в нерешительности кивнула: она же тоже работает, Кирилл не обязан полностью содержать ее.
Но прошел месяц и другой, и тут Таня поняла, что ее избранник не хочет платить за то, что связано с ребенком.
Оплатить занятия с логопедом? – На это денег не выделял.
Купить Матюше кроссовки? – Это уже вне списка.
Даже покупая продукты, Кирилл то и дело «забывал» детский сок или зефир, который ел в их семье только ребенок.
– Что ты хотела? – разводила руками подруга Надька, – я конечно Матюшку обожаю, но чужие дети мужикам не нужны.
– Нет, Надя, здесь что-то не так, – не соглашалась Таня. Но слова подруги лежали на душе камнем.
***
И вот, тот самый случай: Татьяне нужно было выйти на работу, а Матюша заболел. Вести в садик его было никак нельзя – температура тридцать восемь. Кирилл был выходной и остался с мальчиком.
Таня подумала, что подруга неправа. Если Кирилл согласен посидеть с ребенком и даже вызвать ему врача, значит, он неравнодушен к ней и серьезно настроен. Она позвонила домой, но никто не отвечал. Таня занервничала и даже не смогла нормально выпить чай в обед.
Она выполнила все срочные задания и отпросилась домой пораньше. По пути она опять позвонила Кириллу, но тот не ответил. Таня заторопилась и даже не зашла в магазин.
Девушка тихонько повернула ключ в замке: вдруг ребенок спит? Она на цыпочках прошла по коридору и вдруг остановилась и решила послушать странный разговор.
– Надя, ты иди лучше домой. Таня еще нескоро вернется. У нее там важные дела на работе.
***
– Ох, Кирилл, не знала бы – не говорила бы ничего. Да, Таня – моя подруга, мы с детства вместе. Но я, положа руку на сердце, не понимаю ее потребительского отношения.
– Это ты о чем?
– Парень ты хороший. Считаю, подруга неправа. Ты ей только не говори, что я тебе сообщу. Таня не на работе, она встречается со своим бывшим. Ушел он от нее, ты знаешь. Но она-то не хотела его терять.
– Надя, хватит! Тане незачем возвращаться к бывшему.
– Он не любит детей! Танька залетела, потому и пошел разлад. А ты не против Матюхи. Вот и ответ. А ты правильно делаешь, что не повесил себе на шею их двоих.
– Так. Всего хорошего! – Кирилл открыл дверь в зале, чтобы выпроводить Надю, и все трое встретились.
Подруга ахнула и поспешила обуваться. Кирилл и Таня остались одни с щекотливой темой. Матюша спал.
– Зачем Надя тебе это все внушала? – удивилась Татьяна.
– Теперь я понял, что это намеренно, – сообщил Кирилл.
– Что значит «теперь»??
– Мы уже общались с ней о тебе. И тогда она сообщила, что ты со мной из-за денег, чтобы вырастить ребенка.
– Так ты и не тратился на ребенка! – задохнулась Таня.
– Честно, сначала я хотел проверить, так ли это. Но теперь нет, это неправильно – жить с тобой и зажимать деньги.
Таня перевела дух. Ей было неприятно и досадно. Но самое главное было сейчас – здоровье ребенка:
– Врач был?
– Да. Это ангина. Кстати, пойду за лекарствами для Матвея. Ты приготовишь что-нибудь?
Татьяна кивнула головой и отправилась на кухню. Там она увидела целую кастрюлю начищенной картошки и поняла, что ей осталось только поставить ее на плиту.
Таня заглянула в детскую – Матюша спал. На столе лежал листок с записью: «15:00 – 38,1; 16:00 – 37,6» и стоял сироп – жаропонижающее средство. Татьяна улыбнулась и осторожно прикрыла дверь в комнату.
***
Елена Мартовская