Найти в Дзене
СоюзМедТранс

Названы наиболее частые причины поломки АКПП

Оглавление

Автоматический привод - это надежный и долговечный узел, но он подвержен поломкам из-за регулярной работы в тяжелых условиях. Самые распространенные поломки АКПП, с которым сталкиваются автомобилисты.

Сложное переключение передач

Это проблема характерна для автомобилей старого образца Механическая связь селектора с трансмиссией. Если у них есть поломка, ход движения рычага затруднен, его тяжело перемещать или он вовсе застывает в одном положении. Изменить ситуацию можно, заменив селектор и кулисы..

Подтеки масла на корпус коробки

Обычно жидкость вытекает Из-под уплотнительных колец и резиночек. По этой причине, они могут деформироваться при больших нагрузках и большой скорости передвижения. Если вы хотите избежать серьёзной поломки, то следует обратиться к специалистам. Почаще проводить визуальный осмотр АКПП на подъемнике. Если вы обнаружите запотевания, обратитесь в автосервис для диагностики.

Неправильная работа блока управления

Неисправность блока означает, что электрическая часть неправильно подбирает скорость и часто переключает передачи или блокирует трансмиссию. С проблемой можно справиться Замена блока или отдельных шлейфов Ответственные за управление.

Поломка гидроблока

Но он чаще выходит из строя Вследствие того, что в процессе эксплуатации АКПП происходит неправильная эксплуатация. Поездки на непрогретой коробке, частые смены температурного режима. Из-за поломки гидроблока вибрация, удары и толчки. По-видимому, информация о неполадки поступает на приборную панель.

Выход из строя гидротрансформатора

Гидротрансформатор быстрее выходит их строя. В случае езды на машине с высокими оборотами, перегревать коробку, а также не менять вовремя рабочую жидкость.. В скором времени неполадки могут возникнуть. На АКПП будут посторонние шумы, вибрация и стуки. Также будет теряться динамика автомобиля при разгоне, а во время замены масла в поддоне коробки мастер обнаружит стружку. Остановить ситуацию возможно Только с помощью ремонта или смены гидротрансформатора.

Как защитить себя от случайной поломки АКПП?

Поломки условно делятся на несколько категорий. Когда выход узла вызван физическим износом компонентов, вторая — из-за неосторожной эксплуатации. Чтобы исключить человеческий фактор. Не стоит пренебрегать регулярным обслуживанием АКПП.Вести себя аккуратно и своевременно менять масло, не ездить на непрогретой коробке, следить, чтобы узел не перегревался.