Эта «зелёная» машина может стать полноценным конкурентом седану Evolute i-PRO (он же — Dongfeng Aeolus E70), который сейчас выпускает российский завод «Моторинвест».
Причём, Dongfeng Fukang ES600 будет продаваться в нашей стране официально — на электромобиль уже выписано «Одобрение типа транспортного средства». Эта модель — переделанный на электропривод французский седан Peugeot 408 одного из предыдущих поколений.
Он полностью сохранил дизайн своего французского «предка», только получил заглушку вместо решётки радиатора и лишился выхлопных патрубков, а также лючка заливной горловины бензобака.
Соответственно, вместо ДВС этот автомобиль получил установленный на передней оси 150-сильный электродвигатель и литий-ионный аккумулятор ёмкостью в 53,6 кВт/ч.
На полной зарядке электромобиль способен проехать 430 км.
Салон же переделан более заметно — появились современная цифровая «приборка» и передовая мультимедийная система, с помощью которой можно управлять практически всем штатным оборудованием электромобиля.
Известно, что сертификацией седана в России занималась московская фирма «ЭлектроАвто», которая будет эксклюзивным дистрибьютором этой модели в России.
Директор «ЭлектроАвто» Дмитрий Иевлев сообщил журналистам, что фирма уже начала сбор предварительных заказов на поставку Dongfeng Fukang ES600 в салоны автодилеров, но при этом не назвал ни дату начала продаж этих электромобилей на российском авторынке, ни их стоимость.