Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Такая Лада нам не нужна: причины, по которым к новой Vesta NG россияне относятся негативно

До недавнего времени, Lada Vesta являлась лидером продаж в сегменте В на российском рынке. Автомобиль нравился многим за счёт того, что имеет высокий уровень пассивной безопасности, богатое оснащение, а также длинноходную и энергоёмкую подвеску, которая обеспечивает не только неплохую управляемость, но и приемлемый комфорт при проезде неровностей. Кроме того, модель получила широкую силовую гамму и несколько трансмиссий. Но всё это применимо, именно, в отношении дорестайлинговой версии Lada Vesta, которая производилась до весны 2022-го года. А потом, машина была снята с конвейера и анонсирована обновлённая вариация – Vesta NG.

Как Вы уже поняли, это рестайлинг, который достаточно широко был разрекламирован, но в прошлом году запустить полноценное производство модели так и не получилось. В апреле же, 2023-го года это всё же, случится, но особого оптимизма относительно серийного производства нет и россияне, в целом, воспринимают новую версию Весты негативно. Впрочем, каковы причины этого??? Далее, об этом узнаете.

На самом деле, Lada Vesta NG уже производилась и была выпущена тиражом в 800 единиц автомобилей. Эта партия, кстати, поступила в летнюю продажу в 2022-м году и судя по всему разошлась по стране. Сейчас же, начинается уже полноценная сборка новинка, но увы, никто от неё ничего хорошего не ждёт.

Почему???

На самом деле, ответ на этот вопрос будет детальным. Итак, начинаем. Первая причина – неоправданно высокий ценник. В частности, эксперты прогнозируют стартовую стоимость от 1.5 миллиона рублей. И стоит сказать, что машина перестала быть доступной для покупки средним классом. Ведь, всегда бытовало мнение, что Lada должна быть доступной и приемлемой по цене. Но увы, реалии меняются и судя по всему к ним придётся приспосабливаться.

Вторая причина, по которой россияне негативно воспринимают Lada Vesta NG, заключается в скудной технической части. На первых этапах продаж будет доступна лишь одна модификация. Речь идёт об атмосферном двигателе на 1.6 литра, мощность которого составляет 90 лошадиных сил. И сочетаться он будет лишь с пятиступенчатой механической трансмиссией. Ожидается возвращение в линейку 106-сильного ДВС, но когда именно это произойдёт, никто не знает. Но в любом случае, о приличной динамике придётся забыть, да и расход топлива будет великоватым.

-2

Третье, что следует отметить – пробелы в оснащении. Увы, но в настоящее время, логистические связи до сих пор нормально не отлажены. Поэтому будет лишь две подушки безопасности, обогревы передних кресел и лобового стекла, мультимедийная система с камерой заднего вида с 7-дюймовым тачскрином, передние электрические стеклоподъёмники, бортовой компьютер. Словом, не стоит рассчитывать на богатый функционал.

И, на основании всего этого, встает логичный вопрос – а, за что просят такие деньги??? Вопрос этот, впрочем, стал уже риторическим и глава АвтоВАЗа поспешил дать разъяснения – дескать, растёт себестоимость. Поэтому ждать доступных Lada – тех самых, за низкую цену, которым прощали многие недостатки, уже не стоит.

А что думаете Вы о перспективах Lada Vesta NG на рынке России???