"Москвич 3" грозит стать худшим автомобильным проектом в новейшей истории России. И причина кроется в поведении московского автозавода. Предприятие как будто не заинтересовано в высоких продажах автомобиля.
По-другому я не могу объяснить, почему московский автозавод опубликовал официальные комплектации и цены спустя 2,5 месяца после старта продаж "Москвича 3" и его электрической версии "Москвич 3е". И это притом, что вся информация была рассекречена достаточно давно.
По сути, московский автозавод подтвердил, что "Москвич 3" стоит 1,97 миллиона рублей, а его электрическая версия - 3,5 миллиона рублей. Стандартно кроссовер оснащается 1,5-литровым 150-сильным турбомотором, который сочетается с 5-ступенчатой "механикой". За вариатор просят дополнительные 65 тысяч рублей.
Вторая версия оснащается 195-сильным электродвигателем, выдающим до 340 Н*м. В ней предусматривается аккумулятор на 65,7 кВт*ч, обеспечивающий запас хода в 410 км.
Интересно еще и то, что "Москвич 3" представлен только с одной комплектацией "Стандарт". В ней предусматриваются камера заднего вида, электрический люк, индикаторы контроля давления в колесах, климат, круиз и всего 2 подушки безопасности. В электрической версии их число доведено до шести. "Москвич 3е" дополнительно получает панорамную крышу, электропривод водительского кресла, передние сидения с подогревом и отделку из искусственной кожи.