Мы не занимаемся рекламой и продажей такой техники. Мы не навязываем никому своё мнение о технике с консервации.
Как не раз мы уже говорили, основное, что притягивает покупателей к технике, продаваемой с консервации это цена. Она достаточно низкая, а порой и в несколько раз ниже, чем на аналогичные современные машины. Ещё покупателя привлекает надёжность армейской техники, которая всё же создавалась с запасом высоким запасом прочности. Добавим к этому возможность купить, что-то оригинальное и необычное, что можно найти только на складах длительного хранения. А вот отталкивает покупателя состояние техники после длительного хранения. Многие думают, что за столько лет консервации техника приходит в негодность – это не совсем так. Перед продажей техника проходит полномасштабное обслуживание с заменой всех патрубков, сальников, масел и тормозной жидкости. На некоторых машинах даже проводку полностью меняют, и аккумуляторы ставят новые. В историях которыми богат Интернет, люди часто жалуются что купили «хлам» с консервации, скорее всего, описывают покупку списанной машины которая уже была в эксплуатации и её по истечении срока службы продали. Ну и, в конце концов – осматривайте машину перед покупкой, ведь чаще всего такие машины берутся под определённую задачу. О двух «трудягах» мы вам сегодня и расскажем.
Один из самых популярных автокранов «Ивановец» на базе военного грузовика УРАЛ-4320. Крановая установка КС-3574, размещённая на шасси УРАЛ обладает грузоподъемностью 16 тонн и длинной стрелы 14 метров. Максимальная высота, на которую автокран может поднять свой груз, составляет 14,5 метров. Автокран предназначен для строительных работ, погрузки и разгрузки грузов на различных площадках. Ну крановой установки на шасси УРАЛ-4320 даёт возможность добраться автокрану своим ходом почти куда угодно – мощный двигатель ЯМЗ-238 в сочетании с полным приводом и огромными колёсами, могут позволить проехать практически по любому бездорожью. Ну и цена на этот автокран относительно низкая – за 1 900 000 рублей можно купить экземпляр 1993 года выпуска без пробега с проведённым техническим обслуживанием.
Вторая машина так же воплощает в себе образ настоящего труженика – это КамАЗ-4310. Грузовик повышенной проходимости с тремя ведущими мостами, большими колёсами и двигателем КамАЗ-740.10 мощностью 210 лошадиных может доставить 6 тонн груза по полному бездорожью. Грузовик адаптирован для работы при отрицательных температурах, а трёхместная кабина оборудована дополнительным автономным обогревателем. Этот армейский грузовик заслужил репутацию надёжной, неприхотливой и выносливой машины, а возможность переделки их бортового варианта в лесовоз, тягач или бензовоз делают машину особенно ценной в хозяйстве или на строительных объектах. В продаже имеются машины, выпускавшиеся с 1995 по 2005 год, и цена на них начинается от 1 миллиона рублей. Маленькая оговорка – все машины проходят предпродажную подготовку в Набережных Челнах.