Бывает так, что есть автомобиль, о котором мечтаешь, но не имеешь возможности приобрести. И тут два пути - либо долго копить на эту машину деньги, либо взять в руки инструмент и сделать эту машину самому. Так и поступил один умелец, который своим руками собрал себе аналог Хаммера.
Имея в наличии только старенький ГАЗ-66, за основу было решено взять именно его шасси. Рама, ходовая часть, тормозная система и мосты были полностью откапиталены и окрашены. Вместо родных "шишиговских" колёс были установлены покрышки на дисках от ЗиЛ-157. Новые колеса получились шире, чем родные, соответственно и на бездорожье легче выезжать из грязи и снега.
Основой кузова будущего внедорожника стала кабина от того же ГАЗ-66. Вернее сказать две кабины, поставленные на раму задними стенками друг к другу и сваренными между собой. А вот всё остальное изготавливалось умельцем собственноручно из металла. Капот, крылья, багажное отделение и решётка радиатора - всё сделано вручную и вызывает уважение к стремлению человека обладать собственным Хаммером.
Двигатель от "Газона" был признан не самым лучшим вариантом и его место занял Mercedes OM617A - трехлитровый турбодизель мощностью 125 лошадиных сил. Пару ему составила пятиступенчатая механика от Mercedes 407D, позаимствована вместе со сцеплением. Эта связка и мосты "шишиги" должны показать не плохой результат, как на трассе, так и при заезде по грязи.
Из приятных бонусов машина оборудована климатконтролем, удобными сиденьями от Ситроен, с электрорегулировками, лебедкой на 4,7 тонны и красивыми светодиодными фарами. И пусть это не настоящий американец, но проделанная работа поражает. Ведь машина в целом получилась очень неплохой.