не является рекламой - только обзор техники.
Данный вездеход, а также его возможные модификации разработаны на основе МТЛБ. Именно многоцелевой тягач МТЛБ "поделился" с гражданским собратом узлами ходовой части, трансмиссией и корпусом.
МСГ в первую очередь предназначен для транспортировки грузов и людей в условиях полного отсутствия дорог. Внутри МСГ могут с комфортом разместиться до тринадцати человек - трое в кабине и десять в отсеке. При этом тягач имеет возможность буксировать за собой прицеп с грузом массой до 6,5 тонн.
От армейской модели МТЛБ, тягач отличается возможностью эксплуатации и хранения в широком температурном диапазоне от плюс пятидесяти до минус шестидесяти градусов Цельсия.
Для комфортной эксплуатации МСГ оборудован предпусковым подогревателем "Теплостарт", независимым отопителем, шестью фарами, веткоотбойником, обогревом и омывателями стёкол.
А высокая проходимость достигается за счёт установки широких (560 мм) снегоболотоходных гусениц, дорожного просвета в 40 сантиметров и мощного турбодизеля ЯМЗ-238БЛ-1, выдающего 310 лошадиных сил.
Топливные баки способны вместить 520 литров горючего и обеспечить запас хода в 500 километров. Скоростные характеристики сравнимы с армейским МТЛБ - при массе в десять тонн МСГ способен разогнаться до 62 километров в час по грунтовой дороге, а на плаву развивать скорость до 6 километров в час.
Тягач по желанию заказчика может оборудоваться дополнительно различным оборудованием от кранового до бурового, но это уже за дополнительную плату - так сказать в базовой комплектации МСГ стоит от 4 796 000 рублей.