Когда сделал вот эту подборку проходных универсалов:
В комментах попросили сделать еще подборку более дешевых, рабочих проходных моделей. И вот сейчас я ее... не сделаю)))
А нету ничего! Виноград закончился в 2018 году, АДешка формально еще выпускается, а на деле на торгах проходную не поймаешь. Мазда Фамилиа теперь копия с того же самого Пробокса.
Остался только Пробокс - "последний из могикан". Даже его же версию Саксид - и ту убрали в начале 2020. Вот про Пробокс и расскажу - какие сейчас цены и т.д.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Toyota Probox
Мегапопулярная, можно сказать - легендарная машина.
Да-да! А что - легендарными могут быть только какие-то расфуфыренные спортивки и т.д? Это вот - легендарный "работяга"))
Выносливый, неубиваемый, таскающий по 400 кг груза (это только формально, а на деле туда пихают чуть ли не в 2 раза больше).
Внешность особо не менялась с 2014 года.
Как и салон. Все так же "деревянный", хотя некоторые базовые обновления в нем все же делались.
Получилась такая эклектика: жесткая лавочка без подголовников, запуск с ключа вместо кнопки - и монитор, камера заднего вида, система контроля полосы и предотвращения столкновений.
Как-то это диссонирует между собой))
По двигателям:
Итак, сейчас есть 3 варианта.
1) Самый дешевый 1,3 литра на 95 лошадок, вариатор, привод передний.
2) Гибрид "филдеровский" 1,5 литра на 74 лошади + 45 квт (61 лошадь) электропривода. Привод тоже только передний. Планетарка.
3) Не гибрид 1,5 литра на 103 лошади, если полный привод, и 109 лошадей - если передний. Вариатор.
По ценам:
Соответственно, цена различается в зависимости от версии двигателя. Если считать вариант 2019 года, с пробегом менее 100 000 км и оценкой 4 балла, то:
1) Вариант 1,3 литра - зайдет где-то в 780 000 рублей.
2) Вариант 1,5 гибрид - от 1 000 000 рублей
3) Вариант 1,5 не гибрид - 850 000 передний привод, и 950 000 полный привод.
Цена указывается конечная во Владивостоке. На деле, мало кто, конечно, просит Пробокс с оценкой 4 балла.
Обычно всех устраивают и 3,5 балла, и R-ки. Вмятины, царапины - по барабану, эта модель не для красоты покупается. Поэтому можно и подешевле его взять.
А куда же делись все конкуренты?
Чего вдруг поисчезали все эти рабочие универсалы? А, все просто. Обратите внимание, как много стало моделей рабочих кей каров.
И не только эти деревянные Хайджеты или Экти, но и довольно комфортные Вэйки, Спасии, Н Ваны.
Вот, возьмем например Honda N VAN.
Грузоподъемность формальная 350 кг, объем багажника гораздо больше пробоксовского, но при этом еще и вся современная электроника, комфорт и удобство для водителя.
И заходит она, того же 2019 года с оценкой 4 балла в те же 850 000 рублей примерно. Только пробег будет не под 100 000 км, а раза в 2 меньше, в районе 50 000 км.
Предвижу возмущенные крики в комментах: "Как сравнивать Пробокс неубиваемый и кей кар?"
Но, хотелось бы напомнить - японцы делают авто для себя, а не для вас.
И, с их точки зрения, в плане рабочей модели существенно выгодней брать кей кар, который будет жрать меньше топлива, и на который будут меньше налоги.
Неубиваемость им нужна постольку-поскольку, все равно через 5 лет надо будет продавать авто, там стоимость владения возрастает. Кей кар в этом плане для них просто рентабельней.
Поэтому все эти АДешки уходят в прошлое. Пробокс пока держится, но ключевое слово "пока". Просто эту модель и в Японии тоже любят. Тюнингуют, ставят крутую резину, делают салон симпатичней и т.д.
Даже делают из него что-то типа кемпера:
Но, это все "пока". Так или иначе, такой формат будет исчезать. Для полноценных грузоперевозок есть грузовики, для перевозки небольших объемов груза по городу - кей кары типа Н Вана.
Их вполне достаточно для этого. Вот, как-то так))
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.