Когда-то маленький Гена пошел в школу. На нем была старенькая форма с протёртыми коленями и локтями, но тогда мальчишка этого не понимал.
— Генка, не дай бог, что-нибудь в школе натворишь, дома будешь в углу весь вечер стоять, — грозила ему пальцем строгая мама.
— Ничего я не натворю, я буду учиться на четверки и пятерки, и тогда стану большим, то буду директором завода, — говорил он тогда ей.
— Ой, да что с тебя взять, — махала рукой на него мать.
Но Гена и правда с самого первого школьного занятия начал учиться. Он хотел, чтобы у него были одни пятёрки. Мальчик действительно верил, что, если он будет учиться хорошо, то у него в жизни всё получится.
Но когда он уже был в пятом классе и что-то соображал, то многое понял.
— Мама, а почему мы бедные? – спрашивал он у нее дома.
— Ну, какие же мы бедные, мы обычная, среднестатистическая семья, — говорила ему женщина.
— Хм, среднестатистическая, я в этой форме хожу третий год, — показывал он на штаны, которые видно было, что их сначала подшивали, а потом разворачивали.
— Зачем тратить деньги на форму, если можно купить одну и ходить в ней, ты же не ходишь гулять, никуда, только в школу, — поясняла ему мать.
На самом деле у них и правда мало, что было, родители на всем экономили, поэтому, иногда могли себе позволить сводить куда-то сына или купить ему что-то.
Когда мальчишка учился в девятом классе, то он понял, что нужно самому что-то делать. Он начал выменивать разные вещи у одноклассников, у каких-то знакомых. Начали появляться деньги, но не такие большие, а так, купить что-то мелкое.
— Генка, иди-ка сюда, —этот день он не забудет никогда. Его отца послали в командировку, и он оттуда привез ему кроссовки. Парень смотрел на эту обувь, и не мог поверить.
— Папа, где ты их взял, точнее, где ты взял на них денег? — спрашивал он у него.
— Я продал свои лыжи, — отвечал ему отец, на самом деле, потом мальчишка уже узнал, что отец продал коллекцию каких-то старинных книг, чтобы выручить денег, и купить ему кроссовки.
После школы Гена учился в техникуме. Вот там у него было очень много друзей, а потом и воспоминаний. Хоть у парня и не было финансовой составляющей, зато у него были харизма и мозги. При поступлении он вселился в общежитие, знал многое, умел разное, рассказывал парням, девчонкам.
Как-то, когда они учились на первом курсе, в новогодние праздники, парни ходили на площади техникума, возле ёлки. Там Гена увидел девушку, она так запала ему в душу, что он решил, точно познакомится с ней.
— Парни, а вы знаете, кто это? — когда начались учебные дни, Генка увидел ее в столовой.
— Да ты что, она уже учится на четвертом курсе, — смеялись они над ним.
— И что, какая разница, кто на каком курсе учится, — не понимал он.
— Так, она старше тебя на несколько лет, — говорили они ему.
— Мне все равно, — не понимал он этого, — если она мне понравилась.
— Ладно, это Маринка, дочка местного воротилы, — ответил один из сокурсников Геннадию.
— Какого еще воротилы? — не понял тогда парень.
— Знаешь, самое крупное здание в этом городе? — спросил тот у него тогда.
— Да, это та фабрика? — после недолгого размышления спросил он.
— Именно, та фабрика, так вот, это её хозяин, — говорил парень.
— Ничего себе, а почему она учится здесь, в техникуме, а не в каком-нибудь московском институте? – был удивлен Гена.
— Этого никто не знает, либо родители решили так ее наказать, либо, она решила так наказать родителей, — отвечали ему друзья.
После этого Генка решил, что он сделает все возможное и невозможное, чтобы заполучить эту Марину.
Уже на следующий день он пошёл в техникум, и взял с собой пачку жвачек, которая у него осталась еще с давнего времени, но он хранил ее до лучших времён.
— Марина, привет! — подошёл он к ней в коридоре на перемене.
Она повернулась, посмотрела на него, и пошла дальше.
— Почему ты уходишь, давай познакомимся, — он шёл за ней.
— Ты же знаешь, как меня зовут, а как тебя, мне совершенно это неинтересно, — сказала она ему тогда.
— Меня зовут Гена, — в спину прокричал он ей.
— Адью, Гена, — пошла она дальше. Видно было, что девочка избалованная, ей ничего и никого не надо.
Но Генка был не из тех, кто сдаётся в первую минуту. Сегодня он от нее отстал, пришёл в общежитие и весь вечер что-то писал в своей тетрадке.
— Что ты там такое пишешь? — не понимали его друзья, которые жили с ним вместе.
— Вам не понять, — говорил он им. На самом же деле, Геннадий писал стихи. У него это когда-то хорошо получалось в детстве, и сейчас он решил вспомнить свой талант. Когда в комнате уже все спали, у него всё было готово. Парень запечатал листок в конверт, подписал его — «Марине от Гены». И, когда на следующий день был в техникуме, он снова подбежал к ней.
— Марина, привет! — снова поздоровался он с ней. Она только скривила губы и отвернулась. В это время он незаметно подкинул ей в сумку этот конверт.
Девушка, когда пришла домой, увидела, что у неё в сумке лежит какая-то бумага, достала, увидела надпись, от кого это послание, улыбнулась. Сначала хотела порвать и выбросить, но потом всё-таки решила прочитать. И, когда она дочитывала стихотворение, на её глазах были слёзы. Гена писал о безответной любви, о том, как он её увидел в первый раз и сразу же влюбился. Что она такая неприступная, но он разобьется в лепёшку, и она станет его женой.
На следующий день, в техникуме был какой-то праздник, а после него танцы. Генка нагладил себе костюм, пришёл, весь такой красивый, но Марины там не было. Он очень расстроился из-за этого, подождал ещё немного, вдруг она придёт, но, когда она так и не появилась, плюнул на всё, и пошёл обратно в общагу. Не успел он выйти из здания, как услышал свое имя.
— Гена, — он повернулся, за кустами стояла Марина.
— Ты что тут делаешь, почему не заходишь, там все ребята на танцах? — спросил он у неё.
— Иди сюда, — позвала она его, он подошел, посмотрел в её красивые глаза.
— Что ты хотела? — колени тряслись, язык заплетался, он не знал, как взять себя в руки.
— Слушай, там столько девчонок, моих подружек, я не хочу перед ними быть с тобой, пойдем, просто так прогуляемся, — позвала она его.
Генке было очень обидно, что Марина не хочет показываться с ним на людях, но он не мог упустить шанс, чтобы пойти куда-нибудь с ней. Они зашли в какой-то дворик, сели там за стол, парня до сих пор трясло.
— Чего ты так трясёшься? — спросила она у него.
— Не знаю, вижу тебя, и начинает трясти, я же всё написал тебе в стихотворении, — после этих слов, как-то стало легче.
— Мне, конечно, приятны твои ухаживания, но ты же понимаешь, что ты малолетка? — говорила она ему.
— И что это меняет? Женщина может быть младше мужчины, а мужчина что, не может быть младше, да? И разница в возрасте у нас небольшая, — начал приводить он ей разные примеры.
— Ладно, я согласна с тобой погулять, узнать тебя немного, но, если что-то будет не по-моему, то мы сразу же расстаемся, — что было с человеком, никому не понять, внутри Генки сердце билось так, что, наверное, слышало пол общаги.
— Ты чего такой радостный? — спрашивали его друзья.
— Просто так, отвечал он им, хотя очень хотелось сказать, что с ним, что он сегодня гулял с той самой Мариной, которая ему так понравилась.
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.