Tesla продала 74 402 электромобиля китайского производства в феврале, что почти на 32% больше по сравнению с прошлым годом.
Пятничные данные Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (CPCA) показали, что Tesla в феврале продала 74 402 электромобиля, произведенных на своих заводах в Китае, что на 31,65% больше по сравнению с прошлым годом.
Это на 12,6% больше, чем в январе, когда американский автопроизводитель поставил 66 051 электромобилей китайской сборки Model 3 и Model Y.
Конкурент BYD с его сериями электромобилей и гибридов Dynasty и Ocean продал в прошлом месяце 191 664 автомобиля, показали данные CPCA.
Tesla Илона Маска планировала запустить свой завод в Шанхае в феврале и марте со средней производительностью в 20 000 единиц в неделю после снижения цен на свои электромобили, которое произошло в начале января и вызвало повышенный спрос.
Но последние еженедельные данные показали, что продажи Tesla в розницу в Китае все еще отставали от темпов, наблюдаемых в четвертом квартале, что указывает на ослабление эффекта от сниженных цен на ее крупнейшем зарубежном рынке.
Доля рынка Tesla в секторе новых энергетических автомобилей Китая, который включает в себя как чисто электрические, так и подключаемые гибриды, упала в феврале до 9% с 10% годом ранее, согласно данным China Merchants Bank International.
Доля рынка BYD выросла с 27% до 37%.
С усилением конкуренции Tesla стремится увеличить экспорт и выйти на новые рынки.
Компания начала поставки автомобилей в Таиланд и установила свою первую станцию Supercharger в этой стране в феврале.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Tesla sold 74,402 China-made EVs in February, up 32% y/y (Reuters)
Автор: Игорь Черненков