Найти в Дзене
Игроманы 90х (Edvard Force)

LA Street Racing (2006 - 2007). Обзор игры. Когда раньше физика авто была лучше.

Оглавление

"Где ты откопал такую ноунейм игру", спросите вы меня. А вот как то мне давно давно попалась она на диске. И сегодня даже обзор будет не то чтобы про ностальгию, а скорее про отличную физику авто из 2006 года. Тогда могли сделать лучше, чем сейчас.

LA Street Racing. Обзор

LA Street Racing, это аркадная гонка, которая была не особо популярной в те далёкие годы. Может мало пиара было у игры, может малому количеству людей она попадалась. Т.е. про такие игры можно сказать так, забытые шедевры.

Хотя у LA Street Racing нет каких то сложных элементов, нет сюжета, нет многочисленных апгрейдов авто, тут не особо много трасс для гонок и т.п., т.е. это небольшая игра в целом. НО тогда меня поразила физика авто, которая была плавной и отзывчивой, на которую так же влияла минималистичная система повреждений.

Геймплей LA Street Racing является противостоянием против одного противника на трассе. Это такие своеобразные дуэли, где на кон можно поставить либо свой титул, либо какие то детали для улучшения, а иной раз можно и покататься на целую машину ключ в ключ, что и придётся делать для продвижения прогресса.

-2

В итоге всё сводится к двум вещам, это во первых победа над противниками, чтобы двигаться дальше по прогрессу. Во вторых нам обязательно необходимо выигрывать заезды для получения новых машин и апгрейдов.

-3

Всего в игре 4 локации, где в каждой локации по 2 или 3 трассы. Ну примерно в итоге получается где то 12 разных трасс. На треках в целом нет ничего сложного, это обычные какие то городские дороги в городе Лос-Анджелес, о чём говорит нам и сама игра (LA). Единственно что ещё можно сказать за трассы, они простые, но иногда будут попадаться какие то короткие пути (срезы), на чём можно ловить противника. Мелочь, а приятно.

Всего же в игре нам придётся победить 61 противника. Так что тут сами понимаете примерно, что нужен как минимум 61 заезд на 12 трассах, плюс прибавьте ещё дополнительные заезды, где вам придётся бороться не за место в таблице, а например за какие нибудь апгрейды, чтобы далее вы смогли победить более сильного противника по рейтингу.

И по поводу самого управления в гонках. Тут нет вида от третьего лица, а всегда мы будем играть с видом от первого лица, т.е. вид из салона авто.

-4

Я не помню такой гонки, где было бы такое же плавное приятное управление. Ну разве что можно вспомнить похожий Driver: San Francisco (2011 года). Это что то уже будет ближе к физике LA Street Racing. И почему я называл часто управление авто в том же GTA5 или в TDU2 довольно деревянным и плохим, потому что я ненавижу когда нет плавности. Первая такая плавность в управлении авто появилась ну возможно в Driver 1 на PS1. Но почему то многие разработчики гоночных игр так и не научились в плавность и реалистичную физику (не путать с симуляторами). Опять же на этом погорели многие части серии Need For Speed. И вот тут очень удивительно, что какая то ноунейм игра под названием LA Street Racing просто когда то показала чуть ни не идеальную физику, какой она и должна быть в играх. И да, аркадные физики должны быть тоже качественно сделаны. Это в том числе и грамотная реализация сцепления колёс с дорогой, это грамотная реализация поворота машины и т.п. Ну т.е. всё должно сводиться именно к правильной механике и физике. А вот когда мы говорим про отличие аркадной физики от симуляторных гонок, то именно в симуляторах всё ещё сложней должно быть по параметрам физик, где машиной управлять уже не так просто, где требуется уже больше контроля.

-5

Ну тут понятно, что аркады с хорошей физикой должны быть тоже. Симуляторы уже делаются для людей, которые прям живут в этих гонках.

Стоит так же отметить, что в игре есть много всяких настроек авто и скорее игра делалась под руль. Так что в каком то смысле можно наверно подстроить машину в игре под более симуляторную физику.

-6

Ну и стоит пожалуй упомянуть про повреждения, которые влияют на поведение авто. Да, если вы во что то врежетесь, то есть шанс повредить либо колесо, либо корпус. При повреждении колеса, машину будет кренить в определённую сторону.

-7

При повреждении корпуса (скорее всего к корпусу относятся все внутренние детали авто), снижается существенно скорость. Но не всё так критично, на кнопку "R" можно починить машину, но при этом теряются драгоценные секунды в гонке.

-8

Единственно если пройтись по минусам игры, то наверно немного скучно становится под конец, когда некоторые трассы приедаются, а в дуэльных гонках нет ещё каких то соперников, кроме одного. Трассы на 4 локациях то меняются, но с каждой новой локацией, они становятся длиннее и с большим количеством кругов. Так же несмотря на неплохой ИИ, всё таки в некоторых моментах противник может заметно отставать на каких то участках. Всё таки этой игре очень не помешало бы добавление большего количества участников.

Вывод по LA Street Racing

Это хорошая игра в жанре гонок. Попробуйте просто покататься хотя бы, не пожалеете. Физика тут запала мне в душу и я прям ударился в эту приятную ностальгию опять с удовольствием.

Единственно ещё добавлю, что в этой игре даже есть мультиплеер, но не удалось его опробовать. И насколько там живой онлайн, тоже не в курсе.

И по музыке, и по графике тоже вполне всё приятно. Можно и сейчас играться в LA Street Racing без каких либо претензий ко всему этому.

-9

Надеюсь вам понравился обзор. Всем доброго и удачи =).

Авто
5,66 млн интересуются